общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 81 из 316 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    пропала искра,прозванил катушку,все в порядке, не доходит до катушки.грешу на датчик или модуль зажигания 30120-PT3-003 этот парт намбер с д15з1 подойдет ли он в тд42у,короче во втековый трамблер или можно вытащить из мониковского трамблера?

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 21:28 ----------

    отставить,это как раз с него .трамблер от 30т.р. стоит новый
    из за этой хрени искры может ведь небыть?и еще у меня тахометр до этого тормозил,врубался с задержшкой,это были предсмертные канвульсии?

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 21:59 ----------

    Huco13 8068 эта нормальная интересно?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да, это коммутатор умер

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    slerm,
    как-то странно он помер без намеко можно сказать.только хотел помыть тачку и в выходные поездить на откапеталеном моторе.а еще до кучи датчик давления масла крякнул,что за закономерность?

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 22:33 ----------

    https://www.youtube.com/watch?v=BUyPFvT_FnI
    я рыдал

  4. #4
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Да, больно смотреть на такое...

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    кстати!почему при умершем камутатаре чек не загорелся?я думал японци все продумали

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 23:54 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=Em7sfRsL2jM
    долбаный ред лук.бедная машина
    Последний раз редактировалось фарик; 20.06.2015 в 00:54.

  6. #6
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    фарик,
    а сам индикатор чека исправный?

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    все как часики работает,при последнем пуске комп подключал.ошибок не было только почему то долгосрочная корекция на 0 стояла
    была такая фигня ,что пока не прогреется до рабочей движек колбасило немного ,прогреется ,хоть бокал с водой ставь,движка даже не шолахнется.еще заметил ложевую фигню,когда снял выпуск,в 3м цилиндре на выпуске масло.народ говарит еще не притерлось после капиталки,я думаю где то лажа.
    Последний раз редактировалось фарик; 20.06.2015 в 01:02.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Потому что мозг его никак не контролирует. Если топливный насос работать перестанет, то чека тоже не будет. А проблемы с тахометром это как раз и были признаки скорой кончины

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    slerm,
    все ,ясно теперь.2 косаря почти эта хрень стоит.,пипец

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2015 в 12:59 ----------

    нашел за 928р комутатор NM401 TRANSPO

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Всем привет!
    С дуру обломал штуцер клапана электромагнитного на d15b2, шланг от которого идет к абсорберу.
    Чем может быть чревата езда если пока оставить всё так?



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •