-
slerm,
как-то странно он помер без намеко можно сказать.только хотел помыть тачку и в выходные поездить на откапеталеном моторе.а еще до кучи датчик давления масла крякнул,что за закономерность?
---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 22:33 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=BUyPFvT_FnI
я рыдал
-
-
Да, больно смотреть на такое...
-
кстати!почему при умершем камутатаре чек не загорелся?я думал японци все продумали
---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 23:54 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=Em7sfRsL2jM
долбаный ред лук.бедная машина
Последний раз редактировалось фарик; 20.06.2015 в 00:54.
-
фарик,
а сам индикатор чека исправный?
-
все как часики работает,при последнем пуске комп подключал.ошибок не было только почему то долгосрочная корекция на 0 стояла
была такая фигня ,что пока не прогреется до рабочей движек колбасило немного ,прогреется ,хоть бокал с водой ставь,движка даже не шолахнется.еще заметил ложевую фигню,когда снял выпуск,в 3м цилиндре на выпуске масло.народ говарит еще не притерлось после капиталки,я думаю где то лажа.
Последний раз редактировалось фарик; 20.06.2015 в 01:02.
-
Потому что мозг его никак не контролирует. Если топливный насос работать перестанет, то чека тоже не будет. А проблемы с тахометром это как раз и были признаки скорой кончины
-
slerm,
все ,ясно теперь.2 косаря почти эта хрень стоит.,пипец
---------- Сообщение добавлено 20.06.2015 в 12:59 ----------
нашел за 928р комутатор NM401 TRANSPO
-
-
можешь заглушить шланги и выкинуть датчик поидеи .существенно нечего не изменится просто не будет работать продувка обсорбера.
-
на приборке АКПП три фишки?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума