Main Bearing Clearance: 
Standard (New): No. 1, 5 Journals: 0.018-0.036 mm (0.0007-0.0014 in.) No. 2, 3, 4 Journals: 
0.024-0.042 mm (0.0010-0.0017 in) Service Limit: 0.05 mm (0.002 in) 
Main Bearing Clearance: 
Standard (New): No. 1, 5 Journals: 0.018-0.036 mm (0.0007-0.0014 in.) No. 2, 3, 4 Journals: 
0.024-0.042 mm (0.0010-0.0017 in) Service Limit: 0.05 mm (0.002 in) 
как раз на внутренних шейках зазор больше для компенсации допуска на прогиб колена
в 6м колене 24-42 микрона только на 3ю шейку распространяется.
практика установки неоригинальных вкладышей и игрой с пластигейджем показала, что везде зазоры в 6 соток (60 микрон) на номинале Taiho... и мотор при этом прекрасно работает.
Можешь для начала просто номинал поставить вкладыши - если закусывать перестанет - не бери в голову и катайся. Если же не перестанет - значит коленвал гнуты и его либо в проточку, либо в рихтовку либо и в проточку и в рихтовку![]()
вкладыши 0.25 тайхо. собирал с копиркой. чтобы узнать сколько снять с вала... завтра поеду куплю пластинки. чтобы подстроить под масло зазорры.... коленвал тоже ремонтный. 0.25... ставлю без прокладок зажимает. можно ли вычесть,если установить вкладыши в постель,зажать регламентом.замерить деаметр. взять допуск на мслянный зазор. и от этого плясать сколько снимать? или такой способ измерения будет не точен?
pomor7777,
на ремнаборе действительно нет цветового подбора...
скачать мануал бесплатно религия не позволяет???
http://downloads.hondatech.info/Auto...e%20Manual.zip
из серии "а позвольте встрять в умный разговор"
а коленвал закручиввается в несколько проходов?
или он начинает закусывать без закручивания?