Хелп Vtec 3st

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    не буду спорить я не в курсе не разу не занимался таким. но что то дешево 400р как не как Липец и Омск 3000км почти.

    вообще добрался я до гаража снял головку со второй движки.щас надо мотористу отнести чтоб оценил состояние где что поправить надо.за одно сделал снимки маркировок.

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    да хоть с тагила ,всеровно 300р.здесь все так делают ,это не почта России. вот и возникает вопрос вчем сложность п08 гбц преобрести на форуме?ток у провереных продовцов брать надо.ну это твое дело.так на твой блок без проблем гбц п08 встанет.а со своим сетапом ты гемора хапнешь.тогдабы уж просто весь движек зх стадийнмк целиком поставил а не гбц от него

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    по ресиверу тоже непонятки какой ставить. на родном с 3st p2j нету дырки под клапан холостого хода и там стоит клапан EGR. а на том датчик холостого стоит и клапана нет.

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 15:20 ----------

    в движки той проблемы с 3 цилиндром. сказал продавец шатун лопнул

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Отверстия под кхх всегда можно просверлить. Да и егр можно не подключать.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    можно но стоит ли оно того не проще ли оставить тот ресивер он ведь тоже горизонтальный и egr на нем.

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    xfail812,
    ты хочешь как проще или как правильно и чтоб оно ехало?если как проще открути солинойд с 3х стежевой бошки и нацепи на проводку ,а вместо д.д.м. обманку.и катайся по простому .

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    я хочу и как проще и чтоб ехала)))я проста видел движки 3st c таки же ресивер что у меня стоит.ведь по сути система в пуска работает хорошо все датчики задействованы а другой поставлю придется его сверлить и егр проста висеть будет.я хотел обманку поставить да тока если б не эта прокладка под гбц будь она неладна.а тут пока её искал движка под руку попалась.я вообще не думал что могут быть такие заморочки.

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 19:22 ----------

    меня в принципе устраивала как машина едет.кстати в моем ресивери уже стоят форсунки на 240

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ну и оставь свой ресивер.просто тот ресивер больше и воздуха будет больше поподать ну и мощи прибавится.у меня такой стоит,я в место егр заглушку поставил а пол кхх дырки сверлил и резьбу под болт резал.первую стадию втека от прикуривателя подключешь на постояннку просто и все.этот ресивер с д16

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    немного информации по ресиверам)) как раз у меня щас стоит D16Z6 а второй ресивер то что стоит на 3st

    Как видим объем D16Y8 больше на 25 процентов, и на 45 процентов ресивер имеет больший объем чем D16Z6, разница "раннеров" между крайними и центральными составляет 15 процентов, хотя объем ранеров тот же 275 кубиков. Многие люди проводившие диностенды склоняются к тому что D16Y8 подготовлен больше под экономичную езду, дело как раз в средних коротких раннеров, а именно потому что 3 цилиндру подается более бедная смесь. D16Z6 в плане мощности подготовлен лучше. Но эти блохи в 2-3 лс, в стоковом моторе будут еле заметны. Тем неменее оба впускных коллектора достаточно хороши до 400лс

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 20:54 ----------

    Характеристики впускного коллектора D16Y8

    Общий объем 2400
    Ресивер 1450
    Раннеры длинные 1-4 цилиндра 275
    Раннеры короткие 3-2 цилиндра 240
    Более правильное расположение датчика давления
    Использовался с 96 по 00, включая 3stage D15b

    Характеристики впускного коллектора D16Z6

    Общий объем 1900
    Ресивер 800
    Раннеры длинные 1-4 цилиндра 275
    Раннеры короткие 3-2 цилиндра 275
    Более гладкий поток воздуха
    Использовался с 88 по 95 год

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    К чему этот копипаст с другого сайта? Единственный правильный вариант подсказали уже.

Похожие темы

  1. d15b 3st vtec Как его запустить на мозге p08
    от штurMANN в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 04:20
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •