за 220-190 , вообще первый раз слышу.... в таблицах их нет......
за 220-190 , вообще первый раз слышу.... в таблицах их нет......
А кроме как на хонду форсунки никуда не ставят? Ты же сам написал, что у тебя 3 разных комплекта с разными фишками. Кто же знает от чего ты их насобирал
все с хонд..... со старой интегры один комплект...второй с форума парень отдал, авто продал,мне отдал много запчастей(гур кондей трамблер 2 штики, рампа с форсами ,и тд и тп.) за пиво..... но запчасти эти, забирал не я... мне их привезли, и небыло возмоэности уточнить с какого мотора......
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 15:14 ----------
а также есть комплект форсунок с бмв, с опель аскона... Да, на вид одинаковы, за исключением рабочего давления...... ну и думаю сопротивления( не проверял).......могу даже сказать где какое давление в рампе..... я много инфы перелопатил... Да и практика не маленькая........
и какое у них рабочее давление?
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 17:22 ----------
проверял 180 и 240 на самодельном стенде. и те и те за 30 сек налили ровно 90 и ровно 120 - удивился тако точности
давку ставили 3 атм
сейчас поеду в другой город. заценю рампу с форсами, которые переделал... единственное, не смогу давануть...мотор перебрал,пробег 212 км.....
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 20:16 ----------
кстати. могу выложить отчет о сборке... не совсем развенутый, но все же.... снимал ,работал, ставил один.......
Да почти у всех форсунок такого типа плюс минус одинаковое рабочее давление.
не скажи, и это важно... у бмв 3.5; с асконы 2.7
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 22:38 ----------
не асконе как то обороты плавали... расход- динамика норма.... искал долго, оказалось в обратке, в самом баке, есть чаша, в которую подумай углом заходит трубка... в ней и был косяк,окалина перекрывала какуюто часть. снтмал датчик и пилил полотном, зажатым в алюм. трубку..... далеко расположение... вместо 2.7 было что то около трех... а гемороя куча.....
Ну вот среднее давление около 3. Если взять твой пример, то на одном и том же моторе и форсунках увеличив давление в рампе на 30% получишь прибавку 10-12% по топливу всего...