190сс или 240сс

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    за 220-190 , вообще первый раз слышу.... в таблицах их нет......

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А кроме как на хонду форсунки никуда не ставят? Ты же сам написал, что у тебя 3 разных комплекта с разными фишками. Кто же знает от чего ты их насобирал

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    все с хонд..... со старой интегры один комплект...второй с форума парень отдал, авто продал,мне отдал много запчастей(гур кондей трамблер 2 штики, рампа с форсами ,и тд и тп.) за пиво..... но запчасти эти, забирал не я... мне их привезли, и небыло возмоэности уточнить с какого мотора......

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 15:14 ----------

    а также есть комплект форсунок с бмв, с опель аскона... Да, на вид одинаковы, за исключением рабочего давления...... ну и думаю сопротивления( не проверял).......могу даже сказать где какое давление в рампе..... я много инфы перелопатил... Да и практика не маленькая........

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    и какое у них рабочее давление?

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 17:22 ----------

    проверял 180 и 240 на самодельном стенде. и те и те за 30 сек налили ровно 90 и ровно 120 - удивился тако точности
    давку ставили 3 атм

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    сейчас поеду в другой город. заценю рампу с форсами, которые переделал... единственное, не смогу давануть...мотор перебрал,пробег 212 км.....

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 20:16 ----------

    кстати. могу выложить отчет о сборке... не совсем развенутый, но все же.... снимал ,работал, ставил один.......

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да почти у всех форсунок такого типа плюс минус одинаковое рабочее давление.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    не скажи, и это важно... у бмв 3.5; с асконы 2.7

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 22:38 ----------

    не асконе как то обороты плавали... расход- динамика норма.... искал долго, оказалось в обратке, в самом баке, есть чаша, в которую подумай углом заходит трубка... в ней и был косяк,окалина перекрывала какуюто часть. снтмал датчик и пилил полотном, зажатым в алюм. трубку..... далеко расположение... вместо 2.7 было что то около трех... а гемороя куча.....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну вот среднее давление около 3. Если взять твой пример, то на одном и том же моторе и форсунках увеличив давление в рампе на 30% получишь прибавку 10-12% по топливу всего...

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Чат - нравится или нет? оставим или снесём ?
    от DUBAS в разделе Администрация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 19:05
  3. "долгожданная" Сивка или может Jetta 1,6 6-auto Trendline или Jetta 2,0 FSI 6-m
    от CAHEK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 13:04
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •