включиться на прямую плюс подаеш электромагнитная муфта включиться и он накачает
включиться на прямую плюс подаеш электромагнитная муфта включиться и он накачает
я так свой проверял. правда не от акума а от лабораторного блока питания .подавал потихоньку на 2х вольтах электромагнитная муфта срабатывает, вольт 7 8 давал норм работает так же и здесь можно. а что даст фиг знает небольшое давления в системе. главное не передержать я так полагаю.правдо у меня теперь другая проблема сегодня решил шланги прикинуть к компрессору оказывается у меня старая система совсем с другими отверстиями на компрессор. благо компрессор купил со шлангами щас надо как то их скрестить
И что дальше произойдет?
на ег-шках, если не ошибаюсь, внутренний блок кондей снимается не очень сложно.
Правильнее было бы снять, разобрать и помыть чем-нить типа очистителя карбюратора.
Клапан на испарителе ты врядли полноценно проверишь, но его можно и не откручивать - он будет открыт при атмосферном давлении.
Трубки проливать + продувать
надо вакуум. оннадо ли вакуум и вообще зачем он? или тупо заправить его хладагентом и маслом и в путь?
а - испаряет влагу в системе, от которой ты другим способом не избавишься + влага плохо влияет на масло и на компрессор
б - убирает воздух, который явялется примесью, мешающей выполнять работу полноценно - то бишь кпд кондея прилично упадет. Интересны подробности - введи в гугл неконденсируемые примеси