шаровая опора(палец)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    в верхнем рычаге нет нагрузки вдоль оси шаровой - там нужно чтоб не вывалилось - держаться оно и без того там будет.
    вся нагрузка веса машины на нижней шаровой

    ПС: на стоящей машиные люфт верзней шаровой определяется без проблем, так как вес машины передается на верхнюю шаровую так, что можно рукой двигать

  2. #2
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    в верхнем рычаге нет нагрузки вдоль оси шаровой - там нужно чтоб не вывалилось - держаться оно и без того там будет.
    вся нагрузка веса машины на нижней шаровой

    ПС: на стоящей машиные люфт верзней шаровой определяется без проблем, так как вес машины передается на верхнюю шаровую так, что можно рукой двигать
    Причем тут вес машины? шаровая че стоя на парковке вылетает?
    Вылетает верхняя при резком старте или ускорении, к примеру обгон.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Причем тут вес машины? шаровая че стоя на парковке вылетает?
    Вылетает верхняя при резком старте или ускорении, к примеру обгон.
    у вас вылетала?

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2015 в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    так же и должно быть, если рычаг не раздрочен...
    если раздрочен - то либо меняешь рычаг, либо шаровую на несколько точек ставишь - никуда она не денется

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    у вас вылетала?

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2015 в 13:00 ----------



    если раздрочен - то либо меняешь рычаг, либо шаровую на несколько точек ставишь - никуда она не денется
    так никто и не отрицает что вариант со сваркой имеет место быть, но только это все дикий колхоз и при небольшой доли везения весь этот колхоз вывалиться наружу в лучшем случае стуком. поэтому совет со сваркой актуален в безвыходной ситуации, как временный вариант, но явно ни как призыв к действию.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    вот упертый какой

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я на 6м сиве прессовал без сварок - ничего не отвалилось за год

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    я на 6м сиве прессовал без сварок - ничего не отвалилось за год
    так же и должно быть, если рычаг не раздрочен...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Если совсем деваться некуда и даже нет сварки,то есть такая вещь,как ремонтная втулка.Это когда по окружности вставляется тонкая полоса металла и шаровая забивается уплотняясь ей.Естественно чистить до металла посадочные.По возможности выровнять плоскость чтобы не было закруглений.Чтоб не ёрзало,если толстая втулка ,можно по окружности посадочных мест набить небольшие риски аккуратно.Но конечно лучше заменить рычаг в сборе.Если болтается это может быть и естественный износ от ржавчины ,выбивания деталей и так далее.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    сварка в любом случае ослабляет металл - так что само собой без лишней необходимости и при возможности таких экспериментов лучше не ставить


    как-то также менял шаровую на макферсоне (рено меган) - на крайний случай думал поставить пару сварных точек, играющих роль стопорного кольца (которого там по умолчанию нет) для того, чтобы у шаровой не было возможности вывалиться в случае чего - на макферсоне нижний рычаг более нагруженный, чем на хонде верхний, но тем не менее не настолько нагруженный, как например на хонде нижний

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    прошло славно времени после того как поставил палец, тут начал постукивать, залез он выскочил, реил сменть всю опору, и поставить все по местам, вопрос, в каком положении правильно ставить палец? что бы он гулял в доль кузова или же от мотора к колесу? а то меток нету

Похожие темы

  1. Шаровая опора Civic 4d
    от zerg_t в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.04.2021, 07:42
  2. Шаровая опора
    от VEK в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 23:33
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 20:50
  4. Верхняя шаровая опора
    от alter в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •