Определение модели двигателя и установка меток ГРМ срешулировкой УОЗ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    5

    По умолчанию Определение модели двигателя и установка меток ГРМ срешулировкой УОЗ

    Доброго времени суток всем!! есть авто EG8 цивик ферио 92го года . D15B vtec 16v. была капиталка,выставили метки ГРМ,не совпадают.ремень на 103 зуба,другой так же столько же зубов. вопрос,может мне надо ставить ремень на 106 зубов. судя по каталогам D15B2 103 зуба,D15BZ1 106 зубов. как определить раз,2ое если все выясню.как отрегулировать при установке УОЗ. читал что вроде с помощью диагностического разъема вроде как делают. Помогите пожалуйста.машина с низов захлебываеться,перерасход бенза есть,14 литров в городе.в режиме пенсионер. на верхах едет отлично.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Количество зубов не влияет на правильность установки меток грм, а лишь на возможность установки правильного натяжения

    По факту если должен стоять 106 зубов то хрен ты натянешь туда 103

    Если не совпадают метки значит возможно ты не правильно их выставляешь, сделай фото тех меток в момент несовпадения


    Для ренулировки уоз если у тебя инжектор нужно замкнуть двухконтактный разъем , после этого использовать стробоскоп как обычно

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2015 в 09:52 ----------

    Проверь правильно ли поставили шестерню коленвала(можно задом наперед поставить), не провернут ли относительно своей втулки шкив распредвала, если меняли помпу то одинаковое ли количество зубов на старой и новой

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Шестерню снимали,когда сальник меняли,а как определить правильно ли она стоит или нет,там же метка есть на ней,если бы задом наперед,то ее бы не было,так?103 натягивается нормально и натяжитель посередине.метки несовпадают таким образом: метка распредвала стоит ровно,а метка на шкиве уходит вперед по направлению вращения двигателя на 1,5 см, тоже самое с меткой на шестерни ГРМ,на 0,5 см смещена вперед. помпу менял,зубцов вроде то же самое количество,заранее считал.притос ранее выставили неправильно.машина не тянул на низах вообще.сейчас поменял метку.что она смещена вперед. машина стала ехать немного лучше,на мой взглад и не захлебываеться вроде. но все равно что то не так. на данный момент трамблер стоит в положении самого раннего зажигания.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    если меняли помпу то одинаковое ли количество зубов на старой и новой
    а какая разница сколько зубъев на помпе? частота её вращения может изменится, но на механизм газораспределения как это повлияет?

  5. #5
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение

    Для ренулировки уоз если у тебя инжектор нужно замкнуть двухконтактный разъем , после этого использовать стробоскоп как обычно[COLOR="Silver"]
    т.е. замкнул разъем, выставил зажигание трамблером, вынул скрепку, и дальше все ок с УОЗ, такая последовательность?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    То что ты описываешь как то странно,

    Выставляешь метку на рапреде, выставляешь на коленвалу причем не по шкиву, а по шестерне, метки совмешены

    Далее натягиваешь ремень в таком порядке: шестерня колена, помпа, шкив распреда, если асе сделал правильно метки стоят как стояли, правая часть ремня натянута от колена до распреда

    По твоему описанию я понимаю что ты делал что то не так

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо) буду пробовать)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    IIIYPUK,
    Диаметр больше, может не одеться ремень, ну и вообще то меняется длина ремня между распредом и коленом, можно смешение на пол зуба получить которое никак не исправить

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    вот у меня тоже самое походу,смещение на половину зуба есть,метка на шестерне и на шкиве теперь немного левее положенного. но машина едет теперь как надо,с низов берет хорошо,не захлебываеться и теперь ХХ ровный)) сделал сегодня,все гуд) всем спасибо)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    diller61,
    И что от того, что меняется длина ремня между коленом и распредом? А если ремень был бы 10м, то смещение зубов 10 было бы?

Похожие темы

  1. Отчет по переделке меток пандоры под элемент 2032
    от IG56ru в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 14:56
  2. D15B2 УОЗ?
    от stanton в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 02:23
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 03:20
  4. УОЗ
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •