эээ...
если я не ошибаюсь, то длина ремня от количества зубов помпы таки зависит...
kot321,
Длина да, метки не
inotsuperman,
В сучае инжектора оригинальный мануал сообщает именно такую последовательность
---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 09:29 ----------
Мотор естественно должен быть прогрет, хх должен быть отрегулирован на номинальные обороты
на не совподения меток только может повлиять шестерни валов с другим количеством зубьев или высота блока-гбц,ремень никак с помпой не повлияет.может у Т.С. гбц пилена дико или блок или шестерня левая грм?выход ставить разрезную.
---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 13:17 ----------
какието кривые котологи ты читаешь
д15б втек и д15з1 -103 зуба ремень,д15б2 106 зубьев.
---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 13:23 ----------
как хоть ты метки выставлял,расскажи?потом меряй компрессию))
да как ,выставил метка на колене по шестерне,затем на распре,натянул ГРМ,ролик так же протянул,прокрутил ключом,метка на месте вроде,крутанул стратером просто,метка сместилась на зуб с ходу,натяжитель ослабил выставил метку на шестерни колена,затем сместил на один зуб на распре и все,опять в обратном порядке,првоерил,Все ровно. завел от аккума,работает ровно,на газ откликается. выставил метку на распре,проверил колено,метка недоходит до указателя около 4-5 мм. поставил шкви,там видно что так де недоходит но уже на 8-10 мм,собрал,завел,проехался,машина едет должным образом,расход уменьшился. тяга с низов ОГО-ГО) радуюсь,компрессию не мерил,замерю,отпишу)