гбц и поршня старые остались(родные от этого двс)?чет оборот хх маленькие очень,надо на дросселе винт подкрутить.
гбц и поршня старые остались(родные от этого двс)?чет оборот хх маленькие очень,надо на дросселе винт подкрутить.
Ну, я все же думаю там не 300 оборотов, это ведь не v8, на таких оборотах 4 горшка врятли будут вообще работать, но это из области "верю/не верю". Другое дело, что Фарик прав, для начала винтом можно приподнять ХХ.
Однако в голову пришел вопрос: а прогревочные есть? в смысле клапан не заклинил ли..
а ты уверен что высота голов и их наливка(мясо) в камере сгорания идентичны? может ты СЖ опустил к 7 и мотор просто офигивает?
Ну тогда просто винтом выстави 800 оборотов, затем отрегулируй зажигание по стробоскопу, затем вновь поправь обороты и желательно еще раз посмотреть стробоскопом метки.
Стоп. коллектор у тебя от д16, блок д15б3(карб), там валы то одинаковые? и какая голова? д15б3? высота подъема клапанов там подходит под д15б7?
К сожалению у многих не работает, как вариант можно поставить(попробовать) виртуальную машину на ноут с 7кой или ХР.
Просто хочу уточнить так сказать эпизод из практики. Я конечно не листом бумаги прижимал, а закрывал ладонью, НО на практике ни один двиг не давал идеального эффекта, всегда с той стороны есть "толчки", неважно 300 тысяч пробега или 3 км совершенно нового двига. Разница разве что в силе выталкиваемого воздуха.
ГБЦ от д15б3, т.е. родное.
смущает вопрос по форсунка. У меня от Д16з6, они вроде 235 СС, кто говорит что на д15б7 должны на 195, кто что на 235, какие должны быть и может ли из-за более высокой производительности заливать и тем самым так тупить двс?
еще такой момент, ремень ГРМ у меня от Д13б2, но по высоте ДВС они же одинаковые с д15б3 и если бы ремень не подходил, то и зажигание я бы не смог выставить???
степень я так думаю у тебя не дропнула,т.к. ты с двигом ничего не делал и перед тобой тоже на верняка.ремень грм тут не причем хоть 106 хоть 103 зуба ,только один из них провисать будет.фазы могут изменится при другой шестерни(другое количество зубьев)Форсы тоже не смоглибы повлиять т.к. они просто с запасом,тыже давление не повышал в рампе?время открывание штатное,если только немного богатят смесь,но из-за этого онабы лучше перла.
а мотор не троит?
датчики температурные ябы проверил,ото мож бойду какую выдают.
я и не знаю как повысить давление в рампе, чтобы его повышать
мотор работал отлично, пока радиатор не лопнул, сейчас и ХХ бегает, но это из-за лопнувшего радиатора и убежавшего антифриза.
датчик обязательно проверю, есть подозрение и на него, хотя попробовал на холодную проехаться, результат чуть лучше, но не настолько...
буду искать как проверить давление топлива и позванивать все провода в мозг, вдруг что не так подключил
---------- Сообщение добавлено 31.08.2015 в 22:03 ----------
я так то же думал, но она же заводиться легко, поднимается до 2000 оборотов и потом плавно падает.Но проверю его на всякий случай.
---------- Сообщение добавлено 31.08.2015 в 22:06 ----------
вот думаю, может еще проблема в фильтре от ваза?
он для инжектора но для фиксаторов, я его в разрез между трассой и рампой подключил через резиновые топливные трубки, нужно проверить так ли его подключил
Может тупо датчик температуры?
inotsuperman, ну все правильно. Глючный датчик может постоянно показывать холодную машину и тогда она будет лить даже на горячую.
Но вообще для начала надо исправить проблему с маслом на свечах...они могут шить на массу...