d15b2 проблема

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Тогда попробуй. Спереди на впуске 2 форсунки, зеленая и коричневая.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    Тогда попробуй. Спереди на впуске 2 форсунки, зеленая и коричневая.
    А как должна помочь замена фишек?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Бывает путают их местами и тачка начинает мандить приблизительно как у тебя.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    чето мне кажется у него карб, раз кастрюля под капотом. На д15б2 есть лампа чек!!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    чето мне кажется у него карб, раз кастрюля под капотом. На д15б2 есть лампа чек!!!!
    А какая модель у карба тогда? Потому что в свидетельстве о регистрации у меня написано D15B2

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    если у тебя вот так, то это карбюраторное питание



    а если вот так, то это д15б2 с двумя форсунками на питание

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    если у тебя вот так, то это карбюраторное питание
    это дуалкарбовое питание... есть еще карбовое

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    ты с трамблером не химичил ничего?не крутил его,может менял его???возможно как вариант!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Да скорей всего движок меняный.. Или голова.
    С карбом, если он начал тупить - справиться тяжело.. Его проще поменять на отрегулированный. Там дохрена всяких диафрагм и тяг, которые формируют холостой.
    Правило для карба: Топнул педаль газа - повернул ключ зажигания. Там взводится специальная собачка холодного прогрева.
    Помню не очень хорошо - почти 5 лет назад дело было...))
    Обычно он, наоборот, на горячую заводится не очень хорошо... Обороты должен держать на прогреве около 2-2.3. Потом сбрасывать до 1.5, потом до 850.
    короче) Если смелый - лезь в карб. Если нет - меняй на заведомо отрегулирвоанный

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Мануалы по Keihin тип 1 -IV,тип 2 V поколение.
    https://yadi.sk/i/hd6aN-czk88Yt
    https://yadi.sk/i/A0X4ujYmk88Yx

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 17:50
  2. Проблема с лямбдой, d15b2.
    от Voron1114 в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 08:10
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 02:30
  4. d15b2 проблема
    от Xem в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 15:00
  5. d15b2, проблема с двигателем.
    от Shi~ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •