Тогда попробуй. Спереди на впуске 2 форсунки, зеленая и коричневая.
Тогда попробуй. Спереди на впуске 2 форсунки, зеленая и коричневая.
Бывает путают их местами и тачка начинает мандить приблизительно как у тебя.
чето мне кажется у него карб, раз кастрюля под капотом. На д15б2 есть лампа чек!!!!
если у тебя вот так, то это карбюраторное питание
а если вот так, то это д15б2 с двумя форсунками на питание
![]()
ты с трамблером не химичил ничего?не крутил его,может менял его???возможно как вариант!!!
Да скорей всего движок меняный.. Или голова.
С карбом, если он начал тупить - справиться тяжело.. Его проще поменять на отрегулированный. Там дохрена всяких диафрагм и тяг, которые формируют холостой.
Правило для карба: Топнул педаль газа - повернул ключ зажигания. Там взводится специальная собачка холодного прогрева.
Помню не очень хорошо - почти 5 лет назад дело было...))
Обычно он, наоборот, на горячую заводится не очень хорошо... Обороты должен держать на прогреве около 2-2.3. Потом сбрасывать до 1.5, потом до 850.
короче) Если смелый - лезь в карб. Если нет - меняй на заведомо отрегулирвоанный
Мануалы по Keihin тип 1 -IV,тип 2 V поколение.
https://yadi.sk/i/hd6aN-czk88Yt
https://yadi.sk/i/A0X4ujYmk88Yx