ГРМ варианты установки

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    25

    По умолчанию ГРМ варианты установки

    Меняю грм на ферио EG8 Dual Carb. в одних мануалах пишут что шестерня должна быть паралельна гбц (на 3 и 9 часов)
    в других мануалах что шестерня должна стоять по меткам на пластиковой крышке (на моей крышке таких меток нет) и тогда она стоит на 2 и 8 часах
    Разница в методиках - 1 зуб.
    http://www.orthia-car.ru/wp-content/...Domani-248.png вот два варианта разных
    Как ставить-то.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    От двигателя зависит, вот скрин из мануала:

    https://www.dropbox.com/s/0us693r3yv...D0%BA.png?dl=0

    P.S. Вообще советую почаще в оригинальный мануал заглядывать, множество вопросов само отпадет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А как узнать какой у меня двигатель после D15? кузов EG8-1127893
    У меня не VTEC, стало быть D15B7\8. Правильно я рассуждаю?
    Последний раз редактировалось PanDa4x4; 19.11.2015 в 11:31.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    PanDa4x4,
    если лев. руль то на блоке рядом с коробкой выбито или по вину.
    если прав руль то хз.. вина там нет. с ним не сталкивался

    Вообще если я не ошибаюсь разница по ремню получается 0,5 зуба те один вариант 100% совпадает а второй не совсем.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2015 в 10:51 ----------

    PanDa4x4,

    Вообще я бы та сделал.. .выставил по плоскости, после этого завел бы и выставил бы УОЗ стробоскопом, если ты на зуб промахнешься у тебя трамблер будет до упора вывернут в одну сторону

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Неплохо вариант со стробоскопом. Есть еще вариант. Замерить компрессию и разряжение. В 1 и 2 варианте.
    Руль правый на подкапотной табличке только номер кузова.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    PanDa4x4,
    Не думаю что по компрессии ты что то заметишь.. но попробуй

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на 1.5 моторах с дуалкарбом - по срезу гбц (3 и 9)
    на 1.6 своя метка есть

    пластиковые метки - это на д15 следующего поколения *на 6х сивиках*

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2015 в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от Str4nger Посмотреть сообщение
    PanDa4x4,
    Не думаю что по компрессии ты что то заметишь.. но попробуй
    вполне себе можно по компрессии разница в какие-нибудь 3 очка довольно четко будет отражена на компрессометре.
    единственное что - мерять нужно одним и тем же компрессометром

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    KOCMOC2 правильно базарит . По меткам правильным должна быть максимальная компрессия. Но вот мне это не помогло к сожалению, так пока и не решил проблему... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179195
    На праворукой точно также под патрубком к радиатору верхним, недалеко от колокола АКПП виднеется плоскость такая ровная, на ней модель и номер двигуна ... Отмыть только надо. Из всех мучений, я понял что мы на 1.5 ставим параллельно башке.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjansky Посмотреть сообщение
    Из всех мучений, я понял что мы на 1.5 ставим параллельно башке.
    на 1.5 - параллельно башке... на P08-вариантах (там другой ролик и ремень на 103 зуба) - по меткам на пластиковом кожухе - это почти параллельно бошке (примерно пол зуба разница)
    На Д16 блок цилиндров выше миллиметров на 5, поэтому ориентируемся на нижнюю метку (она есть не у всех).

    Д13, Д14 - блоки на на Д15 высотой.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Разницу в компрессии кстати не заметил.
    Замерил (на холодную), переставил, еще раз замерил.

Похожие темы

  1. Обсуждаем варианты покупок Цивика.
    от чбанск в разделе Honda Civic
    Ответов: 2279
    Последнее сообщение: 11.10.2018, 23:00
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •