Кондиционер на еg8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию Кондиционер на еg8

    день добрый.Народ подскажите какие родные реле стоят на кондиционере Honda Civic Ferio 1992г.На данyый момент стоят вазовские 4х пиновые с переходником колхозным.Проблема в том что при включение кондера провисают обороты.полазив на тот момент по схемам электро проводки увидел что один контакт с реле уходит на мозг.По этому задумался может родные реле имеют какое то другое сопротивление и за счет этого двигатель подымает обороты в момент включения кондиционера?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у тебя ег8 с дуалкарбом?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Фиг его знает с дуалкарб или нет она с завода была, на данный момент стоит d15b инжектор с мозгом p08.По птс в ней 130 кобыл как я понимаю 130 это дуалкарб
    Последний раз редактировалось xfail812; 17.02.2016 в 14:59.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    нет... 130 - это кажись как раз P08
    смотри распиновку мозга... там должен сигнал на мозг идти о включении кондея и мозг под это дело поднять обороты.

  5. #5
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    xfail812, и на сколько провисают?
    Вообще-то падение оборотов при включении компрессора кондера,это норма.
    На 2х машинах именно так и было.
    А реле вообще ни как не вляет на это,оно просто позволят с помощью малого тока, подать большой.
    А вот за поднятие обротов отвечает елд-датчик электронной нагрузки

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    у меня на карбюраторе за это вакуумник отвечает который на карб идет дополнительный,не знаю как работает,но когда включаю обороты сначала падают до 500 потом карбюратор поднимает до 800-900

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Я точно знаю что там какие то мудреные реле стоят.По тому что когда собирал переходник под вазовские реле, там стояла оригинальная релешка но на ней не было не каких названий.А когда её вскрыл для проверки от туда высыпалось килограмм ржавчины и самое главное от туда выпал резистор который не удалось распознать. Цешка тоже его не смогла прозвонить.По этому как я понимаю там реле с каким то конкретным сопротивлением.За счет этого сопротивления мозг понимает что включается кондиционер.

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2016 в 06:25 ----------

    А на счет сигнала на мозг это то да надо проверить когда чуть чуть потеплеет но найти бы заранее родные реле.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2016 в 06:30 ----------
    Последний раз редактировалось xfail812; 18.02.2016 в 06:30.

  8. #8
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xfail812 Посмотреть сообщение
    Я точно знаю что там какие то мудреные реле стоят.]
    Это пин....ц
    Образование техническое? Много работы,опыта с электрической системой управления авто?
    Почитай что такое реле,его принцип работы.И без разницы какое,Японское или Русское,разница в качестве деталей и материалах.
    А раз точно знаешь,то зачем у глупых людей спрашивать?!
    И для справки,такие реле стоят на всех элементах,даже на тех,которые ни как к мозгу не идут,например реле включения вентилятора,моторчика печки,люка и т.д
    Т.е раз точно знаешь! Возьми такое же реле с другого элемента и проверь
    Последний раз редактировалось inotsuperman; 18.02.2016 в 10:11.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noobkapro Посмотреть сообщение
    у меня на карбюраторе за это вакуумник отвечает который на карб идет дополнительный,не знаю как работает,но когда включаю обороты сначала падают до 500 потом карбюратор поднимает до 800-900
    работает просто. при включении кондея подает (или убирает) вакуум на мембрану, что приоткрывает (или придерживает закрытой) дроссельную заслонку

    регулируется все это винтиками

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Ребят не это ли реле там стоит ? по корпусу сильно похоже.

Похожие темы

  1. не работает кондиционер! (Civic 4D)
    от Shiny в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 16:57
  2. Кондиционер
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:10
  3. Кондиционер Зимой
    от BolaiM в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •