Суть проблемы: машина троит, плавают холостые, нет динамики при разгоне, тяжело идет в гору. Когда-то давно один умелец уверил меня в том, что в моей машине нет отдельного топливного фильтра, и якобы оный располагается непосредственно в бензонасосе и является его неотъемлемой частью. Бензонасос в этой комплектации находится под капотом, стоит дорого, его замену всё откладывала. Но на днях с помощью этого благословенного форума выяснила, что топливный фильтр все-таки существует, и находится он "на улице", под баком. Не спавши ночь, утром помчалась на диагностику, дабы в этом убедиться и заменить фильтр, уже предвкушая радостные перемены в поведении машины. Но диагностика выявила страшное и невероятное: крепление под фильтр на штатном месте есть, а самого фильтра НЕТ! Получается, что нефильтрованный бенз поступает прямо в насос, а оттуда в карбюратор, загаживая примесями и то, и другое. В этом и есть наша с сивкой проблема, надо полагать?
В общем, вопрос в следующем. Фильтр-то я установлю на место. Карбюратор почищу. А вот можно ли почистить насос, разборный ли он? Или придется покупать новый?