Разбирается ли бензонасос EG7 D13b 1.3 ?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Noobkapro, Наоборот его снимать нельзя,тот что под крылом.Он там и находится для сбора конденсата в топливной трассе ,если вода туда попада зимой например.А тонкой очистки само собой ставить надо под капотом.У нас не Япония,в бензине что угодно может быть.


    А карб надо карбклинером промыть,там небось в жиру всё осевшем.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Mayonaka, если есть норм карбюраторщик отдай на чистку карбюратора,если у вас нету,то только замена тогда,и промой бензобак!!!

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 в 03:44 ----------

    HondaCivicV, не поможет это же не 80 залила она,а ДТ!!!хотя может быть,но я не уверен,я пробовал промывать так,не очень после чистки карбюратора в сервисе мне больше понравилась динамика и расход в целом,но потом там что то с прокладкой намудрили и что-то перекрутили в итоге просто б/у купил и не парюсь,потом еще 2 нашёл в гараже лежат теперь,незнаю куда деть =)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2016
    Адрес
    Остров_Рыба
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Noobkapro, мыли 2 года назад - особо ситуация не изменилась, разве что глохнуть на светофорах перестала ))) Этот же спец мне и сказал тогда (и сейчас настаивает), что насос надо менять. Сейчас отдала ему сальник коренной менять, заодно глянет, что там происходит с карбюратором.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Mayonaka, если нужно отдам карб 2шт остались,незнаю куда девать по 500 рублей оба рабочие,сам на них ездил,1 остался после 98 бензина клапана сгорели купил б/у двигатель,через 2 недели он тоже накрылся,тоже клапана и вкладыши провернуло,купил контрактный за 29000 теперь вот лежат 2 шт.если нид могу дать потестить!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2016
    Адрес
    Остров_Рыба
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Noobkapro, уже склоняюсь к тому, что надо все-таки поменять карб. Мастер накрутил мне чего-то, промыл карб, так она еще больше стала дергаться. Приехала назад, выставил зажигание с опережением, иначе глохла на светофорах (временная мера, т.к. мне нужно было срочно ехать в другой город) - поехала нормально в целом, но через пару дней начало заливать карб (жуткий запах бенза из-под капота). Приехала снова, выставил зажигание норм., заодно поменяли жижу в коробке - после этого прямо летает и почти не дергается (хотя есть немного, и это не норма). Короч, не знаю, что с ней происходит. Посмотрим еще, что в поплавковой камере делается.
    Кстати, расход топлива, что бы мы с ней ни делали, не меняется и только радует всегда.
    Есть еще одно подозрение. Трамблер на ней был заменен (прошлый владелец мыл двиг и каким-то образом залил трамблер). Еле нашли на замену, и, кажется, двиг был не совсем такой (инжекторный вроде бы), но я это уточню. Есть подозрение, что трамблер не подходит. Поеду на днях заберу старый трамблер у него, сравним маркировки - а вдруг?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Mayonaka, если что есть трамблер с не рабочей катушкой,всё работает,кроме катушки,2карба отдам места занимает,жена уже орёт что квартиру в гараж превратил,я её говорю куда ей столько места в квартире (101 кв.м.),так всё равно орёт и говорит если не отдашь то выкину нах..й всё!!!так что отдам в течении недели потом выкину на помойку!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2016
    Адрес
    Остров_Рыба
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Noobkapro, на завтра договорилась еще компрессию померить, а оттуда уже будем плясать. Появилась еще версия у одного человека, что ГРМ поставили неправильно, но я думаю вряд ли, потому что ГРМ меняли в мае месяце, а проблема как была 2 года назад, так ничего и не изменилось после замены.
    Есть еще такой момент: когда включаю кондиционер, сильно падают обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. На ходу тоже - не тянет совсем с включенной кондишкой. Узнала о такой особенности недавно, т.к. недавно восстановила кондиционер (до этого не работал). Вычитала здесь, что это может быть из-за неисправности генератора, но замерить ток пока негде - единственный на весь город автоэлектрик в отпуске.
    В общем, завтра еще отпишусь о результатах.

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2016 в 12:27 ----------

    А трамблер старый, кстати, не нашли. У них задняя стенка гаража обваливается, боятся туда далеко заходить. Нашли только крышку пока. Так что проверить предположения по поводу трамблера пока не могу.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Mayonaka, у тебя на впускном коллекторе стоит термоклапан откуда трубки идут,самая последняя трубка идёт на клапан который к кузову крепится за воздушным фильтром,от клапана идёт еще 1 трубка к вакуумнику на карбюраторе,он и поднимает обороты!!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2016
    Адрес
    Остров_Рыба
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Noobkapro, Ок, спасибо, завтра покажу своему сервисмену.

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 в 13:46 ----------

    Замерили компрессию, сказал 6 кг. Теперь, немного здесь почитав, сомневаюсь, что замеряли правильно. Во-первых, мерил не во всех цилиндрах (только в двух). Во-вторых, тут написано, что замерять надо при полностью открытой дроссельной заслонке (газ в пол), а замеряли просто в момент завода. В-третьих, с такой компрессией она вообще заводиться не должна, а если заводиться, то жрать масло как бык помои (чего не наблюдается). Мож чего не так понимаю?
    Свечи чистые, белые-блестящие (меняла месяц назад). Уровень масла остался прежним (доливали дней 10 назад, после этого была поездка на межгород за 100 км и таксовала дней 5) - короче масло не жрет. В гору всё также не хочет ехать. Подтраивает уже почти незаметно, но всё равно есть такое. Из выхлопа как будто выстрелы (ну оно и было так).

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 в 13:50 ----------

    Схемку показала. Да, не срабатывает вакуумник. Буду искать полностью схемы всех трубок, распечатывать, изучать, ковырять.
    Трамблер старый нашли. Будем экспериментировать.
    Клапана еще посмотрим.
    Ну и вопрос с неправильно установленным ГРМ с повестки дня всё же пока не снимается.
    Последний раз редактировалось Mayonaka; 28.07.2016 в 06:51.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m2_3.html на твой двигатель!!!

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2016 в 12:16 ----------

    сначала ремень выстави потом клапана отрегулируй!!!

Похожие темы

  1. Бензонасос D13B масло течет((
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •