Свап двигателя EG8

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    карб проще настроить.ширик подключил и жеклеры другие подбираешь.турбу от суборя прикрутил тд 04,ширик.и все больше ниче не надо,не кульков ничего.бюджетно,всеровно мотор на выброс,дожать до конца.
    У меня 90 лошадей, сколько я с него по факту выжму?

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    мотор от сотки, коробка от 35.
    плюс всё сопутствующее.

    ценик полного свапа под ключ - 2 твоих седана, как минимум
    Это печально. Видимо d17a самый оптимальный вариант по железу?


  2. #12
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    [QUOTE=Despotism;6414788]У меня 90 лошадей, сколько я с него по факту выжму?
    с таких же инжекторных 230сил и момента делают.больше 230 момента обрывает шатуны стоковые.все зависит от настройщика да и кто собирать будет.не знаю на хонду делол вообще карб турбовый ,на класике(ваз)точно есть.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    [QUOTE=фарик;6414817]
    Цитата Сообщение от Despotism Посмотреть сообщение
    У меня 90 лошадей, сколько я с него по факту выжму?
    с таких же инжекторных 230сил и момента делают.больше 230 момента обрывает шатуны стоковые.все зависит от настройщика да и кто собирать будет.не знаю на хонду делол вообще карб турбовый ,на класике(ваз)точно есть.
    230 лошадей с 90... Такой двигатель умрёт после месяца езды, наверное.
    Видел, что в eg8 впихнули Rb25det, это как так? Там всё переваривали что ли?

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    230 сил без кулька и нормальной настройки на хондате))) ну ну...

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2018 в 10:27 ----------

    фарик,

    Да не будет там никаких 230 коней, максимум что ты дунешь без охлаждения и настройки это 0,3-0,4 бара, это коней 120. Чтоб дунуть в Д серию на 230 коней там нужны другие вложения. Стоимостью пару твоих тачек.

  5. #15
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadyan Посмотреть сообщение
    230 сил без кулька и нормальной настройки на хондате))) ну ну...

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2018 в 10:27 ----------

    фарик,

    Да не будет там никаких 230 коней, максимум что ты дунешь без охлаждения и настройки это 0,3-0,4 бара, это коней 120. Чтоб дунуть в Д серию на 230 коней там нужны другие вложения. Стоимостью пару твоих тачек.
    Я где-то писал что с карба и турбы можно 230 сил снять?

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadyan Посмотреть сообщение
    Да не будет там никаких 230 коней, максимум что ты дунешь без охлаждения и настройки это 0,3-0,4 бара, это коней 120. Чтоб дунуть в Д серию на 230 коней там нужны другие вложения. Стоимостью пару твоих тачек.
    Получается, что дуть в этот кал не имеет смысла...

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    в темку спрошу че стоят у вас в рашке, В серия 16 18 20, просто интересно, в кз хер найдеш, если найдеш в20+в18 ценник такой что проще, уже сира или вти купить в стоке с этими же моторами но у нас их в КЗ мало

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •