1993
D15B2, хэч
180 - без проблем!!!
1993
D15B2, хэч
180 - без проблем!!!
а до скольки крутил???
давайте не забывать про обороты![]()
![]()
1.1995, кузов седан
2.Д15б2
3.Крейсерская скорость 120-130!мах 180! но можно было еще! Стремно было! Козлов в левом ряду много!!!
4.До 6000 это стандартный режим разгона (это я шлепнутый) но вроде последствий нет! Один раз крутнул за 9т по тахометру (на ходу заело чтото) звук был п...ц! я аж в щтаны навалил но вроде все хорошо!
1994 хэтч. д13б2 до 160 разгонял, больше просто не едет почему-то)) к сожалению не знаю до скольки крутил т.к. нет тахометра! думаю тысячдо 6-7 раскручивал (по звуку)))))
извините, но тут 5-ое поколение отписывается раздел 4D смотрите вышеСообщение от ®en@t
![]()
могу про свою написать, но тож не по разделу будет)))
всем драсте.
купе 1995года
д15б7 101 лошадь
кручу до 6тыщ, последствий нет пока )) стоят новые кольца, только после обкатки, по скорости давал только 170 ПОКА, до отсечки пока тоже не пробывал, но знаю одно: хондовские движки можно крутить до красной зоны и им ничего не будет, только масло будет кушать немного, вообще хондовские дрыги любят "верха", но ессесна не перебарщивать, я свою каждый день кручу, не постоянно конечно, но каждый день ))) да, есть у кого-нибудь таблица крутящего момента, т.е. передача - (тире) до скольки максимум крутить, как-то так )) Удачи на дорогах )
ПРИВЕТ ВСЕМ. У МЕНЯ D13B2+, УЖЕ БОЛЬШЕ 2х ЛЕТ КРУЧУ МОТОР ДО 6500-7000 ДАЛЬШЕ ОСОБОГО СМЫСЛА НЕТ...... ПРОСТО ПОДРУГОМУ НА D13 МОТТОРЕ ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ГЛАВНОЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА МАСЛАХ И ФИЛЬТРАХ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГА УСТАНОВЛЕНЫ ДАТЧИКИ: ТЕМП. МАСЛА, ДАВЛ. МАСЛА, ТЕМП. ОХЛ. ЖИДКОСТИ, ВОЛЬТМЕТР, НУ И СООТВЕТСТВЕННО ТАХОМЕТР.
ПРИ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ Т. МАСЛА ОКОЛО 90-95гр, ПО ТРАССЕ НА МАКСИМАЛЬНЫХ СКОРОСТЯХ ПОДНИМАЛ ДО120градусов, ВОДА ОБЫЧНО В НОРМАХ.
ЕЗЖУ ВСЕГДА ПО ВОЗМОЖОСТИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ, И ХОНДОВСКИЕ МОТОРЫ НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛИ.
ОДНО ВРЕМЯ БЫЛО ВООБЩЕ ХА-ХА ПОСТРАДАЛ РАДИАТОР, И ПОКА МНЕ ЕГО ВЕЗЛИ , Т.К. ЖИВУ НИ ФИГА НЕ В СТОЛИЦЕ, ЕЗДИЛ ТРИ МЕСЯЦА ВООБЩЕ БЕЗ РАДИАТОРА, СОЕДИНИВ ТРУБКИ....... И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕГРЕЛАСЬ, А ЕСЛИ БЫЛИ ПРЕДПОСЫЛКИ ТО ПРОСТО ВКЛЮЧАЛ ПЕЧКУОБАЖАЮ ЭТУ МАШИНУ
НУ И НАКОНЕЦ ОТВЕТ ПО ТЕМЕ:
СКОРОСТЬ МАКС около170км- И ЭТО С УЧЕТОМ ДИСКОВ R-17, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ПОГРЕШНОСТЬ СПИДОМЕТРА БЫЛА НЕ В +.
ОБОРОТЫ МАКС 7400 карбюраторная отсечка, но у меня снят огранич. в карбоне.
СКОРОСТЬ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ ДО ОТСЕЧКИ 115км ч, НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ДИСКИ.
ВСЕ ЭТО НА КОРОТКОЙ КОРОБКЕ S-40.
ВСЕГДА НЕ УКЛАДЫВАЮСЬ В РАСХОД 20л на 150км, ПО ТРАССЕ 10л ПРИМЕРНО, ЕСЛИ НЕ ОСОБО ПОЛИВАТЬ, А ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ 110 ТО ВАЩЕ ВСЕ СУПЕР ОКОЛО 7.5-8 литров на 100км.
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, ЗА КРАТКОСЛОВНОСТЬ![]()
круто. а есть фотки твоей ласточки??? у меня стоят колеса 205 45 р16, как это влияет на макс. скорость?
какой размер резины в стоке??Сообщение от ShifT
на купе у меня в стоке 175 70 Р13![]()