у меня в ПТСе написано Д15Б а насамом деле В15Б2 , пидорги двоечку к номеру приплюсовали(((((( а это разные движки((((
у меня в ПТСе написано Д15Б а насамом деле В15Б2 , пидорги двоечку к номеру приплюсовали(((((( а это разные движки((((
было 105,стало 90 склрее всего(((( так как моник 90 сильный(((( скорее всего голова умерла и чел просто нашол подходящую как я и воткнул!!!!!!!!!!!!!!! ток я оригинал нашол а ему видать другая досталась!!!в общем не парься и гоняй наздоровье)))тебе всё равно по запчастям для головы врятле что понадобится))))))) у меня тож 7 цифорок и начинается с 2 ))))
1 - у меня вообще написано в ПТСе так D15B25 808542 - двиг D15B2 номер 5808542
2 - моник гораздо проще в обслуживании и настройке. + экономичнее.
а счего ты взял что стало 107?
P.S. моник 90 сильный - хыхыхы =) скорее мощность осталась на том же уровне. только стенд покажет что есть на самом деле.
Последний раз редактировалось INB; 27.01.2009 в 22:59.
D15B3,по паспорту 75 пони 1993г седан Номер с двойки начинается.7 цифр. Карбюратор. Какая мощность на самом деле -не знаю.Разные цифры назывались...
По всем каталогам карбовый D15B3 имеет 90 л.с.
ну здрасте приехали!!!! на мощьность влияет не только голова но есчё и оборудование которое к нему подключено(впуск/выпуск) моник-это 2 фарсунки в одной камере,инжектор-это 4 фарсунки по отдельной на горшок!!! тут про экономичность и мощь говорить ОЙ как спорно!!!!
Д- серия блока, Ввместе с цифрой -модификация впуска( голова , валы , мозги, моно или расп. впуск или карб)в совокупности.
90 может и не предел для хондовского моника, но это прописано именно в номере , например если есть ...В2 моно - 90 л.с. он и будет, или В7 распределенный- 95л.с.(не помню точно) так они и останутся. Если мощьность разная, значит маркировка по любому разная!!!
У меня в тему тоже прикол, в птс написано D15P2 , правда , на полях особые отметки всеже нашел внесенные изменения со штампом)))