Люди скажите какая у меня модель двигателя плиз!!!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    у меня в ПТСе написано Д15Б а насамом деле В15Б2 , пидорги двоечку к номеру приплюсовали(((((( а это разные движки((((


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lider Посмотреть сообщение
    у меня в ПТСе написано Д15Б а насамом деле В15Б2 , пидорги двоечку к номеру приплюсовали(((((( а это разные движки((((
    А сколько цифр должно быть в номере? А то у меня тоже номер с двойки начинается. Всего с этой двойкой 7 цифр.

    И ещё: зачем надо было переделывать дуалкарб на моник? Мне кажется какого-либо прироста мощности нету от этого свапа: было 105 - стало 107))

  3. #33
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    было 105,стало 90 склрее всего(((( так как моник 90 сильный(((( скорее всего голова умерла и чел просто нашол подходящую как я и воткнул!!!!!!!!!!!!!!! ток я оригинал нашол а ему видать другая досталась!!!в общем не парься и гоняй наздоровье)))тебе всё равно по запчастям для головы врятле что понадобится))))))) у меня тож 7 цифорок и начинается с 2 ))))

  4. #34
    INB
    INB вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikael-85 Посмотреть сообщение
    А сколько цифр должно быть в номере? А то у меня тоже номер с двойки начинается. Всего с этой двойкой 7 цифр.

    И ещё: зачем надо было переделывать дуалкарб на моник? Мне кажется какого-либо прироста мощности нету от этого свапа: было 105 - стало 107))


    1 - у меня вообще написано в ПТСе так D15B25 808542 - двиг D15B2 номер 5808542

    2 - моник гораздо проще в обслуживании и настройке. + экономичнее.

    а счего ты взял что стало 107?



    P.S. моник 90 сильный - хыхыхы =) скорее мощность осталась на том же уровне. только стенд покажет что есть на самом деле.
    Последний раз редактировалось INB; 27.01.2009 в 22:59.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от INB Посмотреть сообщение
    а счего ты взял что стало 107?
    Ну это я так, образно, что мощность практически не изменилась)

    А про моник я сомневаюсь, что он максимум 90 из себя может выжать: ведь большую роль здесь играет движок, к которому он подключен.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    D15B3,по паспорту 75 пони 1993г седан Номер с двойки начинается.7 цифр. Карбюратор. Какая мощность на самом деле -не знаю.Разные цифры назывались...

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    По всем каталогам карбовый D15B3 имеет 90 л.с.

  8. #38
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    ну здрасте приехали!!!! на мощьность влияет не только голова но есчё и оборудование которое к нему подключено(впуск/выпуск) моник-это 2 фарсунки в одной камере,инжектор-это 4 фарсунки по отдельной на горшок!!! тут про экономичность и мощь говорить ОЙ как спорно!!!!

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lider Посмотреть сообщение
    ну здрасте приехали!!!! на мощьность влияет не только голова но есчё и оборудование которое к нему подключено(впуск/выпуск) моник-это 2 фарсунки в одной камере,инжектор-это 4 фарсунки по отдельной на горшок!!! тут про экономичность и мощь говорить ОЙ как спорно!!!!
    Полностью согласен! Конечно, мощность складывается из огромного числа параметров впуска, выпуска, самого движка, его питания и т.д.
    Но 90 л.с. - точно не предел хондовского моника. Т.е. нельзя говорить, что он 90-сильный. 90-сильная вся система в совокупности с ним)

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Д- серия блока, Ввместе с цифрой -модификация впуска( голова , валы , мозги, моно или расп. впуск или карб)в совокупности.
    90 может и не предел для хондовского моника, но это прописано именно в номере , например если есть ...В2 моно - 90 л.с. он и будет, или В7 распределенный- 95л.с.(не помню точно) так они и останутся. Если мощьность разная, значит маркировка по любому разная!!!
    У меня в тему тоже прикол, в птс написано D15P2 , правда , на полях особые отметки всеже нашел внесенные изменения со штампом)))

Похожие темы

  1. Люди меня жена бросает=((((
    от Sl@vka в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 10:56
  2. Скажите пожалуйста где на D15B2 номер двигателя???
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 22:26
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 18:26
  4. модель двигателя
    от manfull в разделе Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •