Привет хочу узнать можно ли сделать из D15B2 моновпрыска D15Z7 VTEC??? Хотело бы путём замены головки и впуска добиться 125 л.с. Что в результате получиться??? Если можно, то что предёться переделывать ещё???
Привет хочу узнать можно ли сделать из D15B2 моновпрыска D15Z7 VTEC??? Хотело бы путём замены головки и впуска добиться 125 л.с. Что в результате получиться??? Если можно, то что предёться переделывать ещё???
Привет!тоже парюсь вопросом повышения мощи...предложили поменять голову, проводку и мозги на D15B VTEC-итого 130 лс...
ребят я вообщем тоже этим занимаюсь вот мне подскахали одну ссылочку интересную....http://www.turboborisov.com/Statji/E...5B2-92-95.html вообщем у уже покупаю детальки=)
ну етим ты превратишь свой D15B2 в D15B7... итого 10 кобыл сверху! всмысла нет! ну если только дууууить)ребят я вообщем тоже этим занимаюсь вот мне подскахали одну ссылочку интересную....http://www.turboborisov.com/Statji/E...5B2-92-95.html вообщем у уже покупаю детальки=)
лучьше сразу голову под замену с VTEC (D15z6 например) и к ней ужо ее - мозг, трамблер, впуск, выпуск, и т.д
А если установить такую голову с D15Z6 сколько л.с. прибавится???Сообщение от HydroShock
из-за большой степени сжатия ~130 выдаст
а какие нибудь проблемы при установке будут?? какой ремень ГРМ ролик ставить???
покупаешь дросель заслонку 70мм ,коллекторв впуск Сканк2 ,топливную рамку увел. поверь будет больше чем 10 лс!Сообщение от HydroShock
Сообщение от Duxzzz
за такие бабки можно дрыг поменять целиком
нет. мне нужно поменять голову и впуск, поставить СТОК чтоб получить 130 л.с.