Из D15B2 моновпрыска D15Z7 VTEC

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Из D15B2 моновпрыска D15Z7 VTEC

    130 сил при замене гбц всёравно не получиться.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию Из D15B2 моновпрыска D15Z7 VTEC

    Цитата Сообщение от Winks
    130 сил при замене гбц всёравно не получиться.
    А что нужно ещё? кроме замены двига

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Из D15B2 моновпрыска D15Z7 VTEC

    Максимум получиться 115-120 лошадок. потому что ты голову ставишь от матора 1.6 с которого она снимает 130 при его объёме и сж.
    Можно спилить голову и увеличить степень сжатия, поставить нормальный мозг оем. отстроить машину на стенде.
    и ездить на высокоактановом топливе или минимум 98бензе, с учетом его качества детонация тебе гарантирована.
    И стоишь ты на перекрестке подезжает такойже цивик с б16 матором и на первой передаче привозит тебе 2 корпуса, а ты думаешь ехать тебе дальше или нет.


    Мое мнение нечего с этим матром что-то делать, он и так нормальный просто для передвижения и достаточно экономичный. Я на 18 литрах на старом цивике доехал из питера до пскова и еще там по делам ездил.
    При этом всю дорогу ехал 130-150 км.ч
    Если хочешь результата надо ставить б матор.
    или д серию только двухвальную и дуть в нее
    или а б дунуть тоже..
    Бюджет когда посчитаешь сколько стиоит, пойдешь и купишь себе фф2 в кредит или не в кредит =)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию Из D15B2 моновпрыска D15Z7 VTEC

    да тюнинх дело заманчивое ппц и главное держать себя в руках....
    вот я тоже думал много всего...мне за 20 предложили какойто тюненый моновпрыск,прямоток,и косу g-reddy вроде....незнаю незнаю стоит-ли?
    и вообще.перед тем как тюнить нужно решить:
    ты эту машину на всю жизнь покупаешь или так,погонять.
    если не надолго весь этот твой тюнинх по моему нефига не окупится....
    так что если уж так нравится вам 5ый кузов,то ищите движку от интегры с полным комплектом для свапа это гдето 200л.с. и 100т.р. и вперед!)))))
    и будет вам счастье)))
    мой друган со в-тек сервиса так для себя и решил поэтому добивает свой d15b2))))))))))))))

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Из D15B2 моновпрыска D15Z7 VTEC

    Просто очень многие покупают сначала машину, а потом узнают что есть хонды быстрее и думают как сделать свою быстрее. я свою покупал изначально с б матором, и если и буду что-то делать то только дуть в него =)

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. чистка моновпрыска D15B2
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 12:29
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •