Привет Закись! Я почитал, вроде это устройство является просто емкостью, но очень правильной емкость. функции аккума он не исполняет, да оно и не надо......
Привет Закись! Я почитал, вроде это устройство является просто емкостью, но очень правильной емкость. функции аккума он не исполняет, да оно и не надо......
мне собственно второй аккум нужен для того чтобы снять нагрузку с генератора(хотя бы немного) и чтоб первый не разряжался и была возможность завести машину. эта емкость должна решить проблему ))
Да должна! Я вобщем токак увидел решил )
тем лучше, подключается эта емкость последовательно первой, ничего сложного )))
Последний раз редактировалось 3akucb; 29.01.2009 в 21:30.
Господа! Может я глупость какую скажу... А если приспособить к двиге второй генератор??????
никогда не слышал про такое ))
если один генератор выдает 14вольт, то два будут 28?
аккум мне кажется не выдержит таких мощностей, так же как и вся электрика, хотя может я и ошибаюсь. да и места под капотом нету )))
по-моему проще буферную емкость поставить
Да немного ощибся)) вольт останется 12! теоретически можно второй ген. но но помоему проще тада более мощный приколхозить.
А по поводу той самой емкости ...все таки она вместо аккума ставится.
Пацаны я реально хочу ставить второй акум!!! давайте ближе к теме!!! как это сделать что за переходник???? давайте к теории а!!!!!????
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------
у меня два уся!!! один конденсатор 2,5 фарада!!!!
парни - будте уверены что вся эта лабуда решает только проблемы импульсных характеристик а не мощности вцелом
"Способна отдать до 1000 ампер за несколько секунд" бля! А откуда она потом их возьмет обратно, от усилителя чтоли? нет от генератора - так что не ипите себе мозг и ставьте более мощный генератор.
А самый лучший вариант - 2 генератора причем изолированных друг от друга - штатная проводка висит на штатном, а музыка на дополнительном и все. никто никому не мешает!