Нужен ваш совет)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Да нада теперь подождать просто ответа)))
    Машин не точто такого года, а даже новых в салоне почти не бывает не битых(многочисленные личные наблюдения). Главное не то как она была бита, а то , как она сделана после этого!!!!!
    Лично я вообще предпочитаю брать их битые за копейки и восстанавливать. когда сам сделаешь, то знаешь , что ,где и как в этой машине!
    Вобщем ждем).............


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем привет).Короче вчера лицезрела сей вариант).Внешне машинка очень симпотишная,миленькая,маленькая,уютная.Гнили,царапин и т.д. на кузове нет.В Россию уже приехала в этом цвете.НО. Меня смутили отходящие пороги,то что она была бита в зад (видно при близком расмотрении зазоров около фар),ну и такая мелочь как отсутствие музыки тоже не сказать что порадовала,торг у продавца отсутствует.В принципе я за такую стоимость чего-то феноменально целого и не ожидала,но в дикий восторг меня машина тоже не привела.Да и черт знает,что покажет еще диагностика.Так что пока думаю(.

  3. #23
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Послушай интуицию. Если ты не почувствовала что машинка "ТВОЯ" - лучше просто забудь о ней...
    Иначе может так получиться, что возьмешь, а потом при малейшем косяке сразу вспомнишь, что тебе что-то не нравилось сразу и будешь себя упрекать.

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2516997.html посмотри вот эту, она хоть и подороже, но зато явные преимущества:
    а) инжектор!!
    б) обвес (красиво)
    в) идеальное состояние, подробное описание
    г) 90 сил/ручка
    д) антикорозийка кузова

    может и поторгуется еще

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    На картинке все вроде ниче. надо слушать, трогать и т.д.))
    Тут уж нада решать на какое время берется машина. если так ненадолго, поездить продать, то нада действительно довериться интуициии, а если принципиально надолго, то подумай....
    Если на последнюю хватит денег, можно уже чуть более придирчиво выбирать. Или искать с несуперкузовом, но хорошим мотором подешевле тыщ за 100 и вливать разницу в ремонт, и цвет покрасишь какой хочешь и рисунок можешь сделать и уже буишь 100% знать , как и что сделано.

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    На картинке все вроде ниче. надо слушать, трогать и т.д.))
    Тут уж нада решать на какое время берется машина. если так ненадолго, поездить продать, то нада действительно довериться интуициии, а если принципиально надолго, то подумай....
    Если на последнюю хватит денег, можно уже чуть более придирчиво выбирать. Или искать с несуперкузовом, но хорошим мотором подешевле тыщ за 100 и вливать разницу в ремонт, и цвет покрасишь какой хочешь и рисунок можешь сделать и уже буишь 100% знать , как и что сделано.
    Не соглашусь. Лучше уж суперкузов, двигло можно купить, подвеску поменять, а с гнилым кузовом уже ничего не сделаешь - проверено на себе, первая машина умерла в муках - стойка амортизатора заднего вошла в салон на кочке До этого хотела ее проварить, ездила к знакомым и другим "жестянщикам", за любые деньги - никто не брался. И японские машины так сделаны: если начала ржаветь, уже ничто не остановит, сгниёт что ни делай. Любые царапины надо сразу антикорозийкой и по-быстрому ремонтировать, иначе через некоторое время сделать уже будет ничего нельзя.

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Все бы хорошо,но у меня лимит 150-160 максимум,т.е смотрю машину тыщ на 10 меньше чтоб по мелочевки сразу все поменять что надо...180 уже не потяну(

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Juliya тож не со всем соглашусь что кузов начал гнить безостановочно, нужно его специфическим образом хранить! А так я имел ввиду стандартный набор т.е. задние арки у всех гниют , какие то мелкие царапины и повреждения...... а вообще , как бы все можно сделать проверено на себе)))). с необработанными царапинами сделать можно всегда, так как окислению подвергается только поверхностный слой метелла и он всегда находится снаружи т.е. хотябы моется иногда , страшнее скрытые полости.....
    Вобщем 150-160 по моему дает шанс широкого выбора вариантов

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuleK Посмотреть сообщение
    Все бы хорошо,но у меня лимит 150-160 максимум,т.е смотрю машину тыщ на 10 меньше чтоб по мелочевки сразу все поменять что надо...180 уже не потяну(
    Может стоит занять у кого-нибудь и купить что-нибудь действительно хорошее? А то потом все равно придется вкладывать, а если за машиной следили, то вполне вероятно, она не потребует вложений в ближайшее время (кроме расходников).

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    Juliya тож не со всем соглашусь что кузов начал гнить безостановочно, нужно его специфическим образом хранить! А так я имел ввиду стандартный набор т.е. задние арки у всех гниют , какие то мелкие царапины и повреждения...... а вообще , как бы все можно сделать проверено на себе)))). с необработанными царапинами сделать можно всегда, так как окислению подвергается только поверхностный слой метелла и он всегда находится снаружи т.е. хотябы моется иногда , страшнее скрытые полости.....
    Вобщем 150-160 по моему дает шанс широкого выбора вариантов
    В моем случае было так... машинка была куплена битой в зад (видимо сильно). Сразу не заметили, т.к. опыта не было, да и понятно было. что старая машина вряд ли будет не битой ни разу. За 6 лет эксплуатации что только отец с ней не пытался сделать: проваривал пороги, лонжероны и т.п., безостановочно менял крылья, восстанавливал их сам - всё бестолку. В итоге мне досталась уже машина, которая была гнилой полностью и абсолютно. Ни за какие деньги никто за нее браться не хотел (в пределах 50 тыров). Старые японцы так сделаны, что поделаешь.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Да трудно все с недоделанными битыми! согласен) Лучше тогда битую брать за копейки и делать( на себе тоже проверено))))

Похожие темы

  1. Мужчины, не проходите мимо, нужен Ваш совет)))
    от Шамаханская в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:37
  2. Нужен совет.
    от anasha в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 09:07
  3. Нужен совет
    от serghei в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 19:13
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 21:52
  5. Нужен совет !!!!!!!!!!!!!!
    от Ser в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •