спасибо за советы конечно,но я уже всё делал))))))) АКПП на свалку пора))
спасибо за советы конечно,но я уже всё делал))))))) АКПП на свалку пора))
Мда1,6 втек
только ручная )) удачи тебе
а где этот тросик находится и можна ли самому отрегулировать?
я так понимаю это тросик дроселя акпп?
какие симптомы ,что пора регулировать?
спасибо
никаких симптомов,вот у меня на старте самое бесячее то,что с места газ в пол жмёшь,и машина трогается на 2000 оборотов,тем самым не давая раскрутиться моторчику,хотя должно быть с 2600,я регулировал троссик-бесполезно(((((
если кто знает как это исправить то был бы рад совету))
У меня трос регулируется внизу между радиатором и коробкой. Примерно следующим образом я сделал:
1. Отрегулировал трос газа (на заведенной):
- выставляешь холостые обороты сколько нужно;
- Ослабляешь гайки;
- выбираешь свободный ход до момента пока натяжение троса не влияет на обороты.
- на полвитка ослабил и затянул. (Алес)
2. Регулировка троса АКПП (на заглушенном)
- Ослабляешь гайки;
- Крутишь не в натяжение, а в ослабление (регулировочная резьба утапливается в кронштейне);
- Вобщем трос не должен болтаться, но и не должен быть натянут.
У меня тросик (где он без оболочки внизу) при нажатии пальцем прогибается на 3 мм.
Обороты переключает гдето на 3200-3500.
[QUOTE=Usama[/QUOTE]
Спасибо за мануал, подтянул тросик газа...стало гораздо приятней ехать ... немного правда парит АКПП. Отрегулировал, первые 7 км. ехала как новая, т.е. переключение настолько не заметно, как на новом авто из салона, на любых оборотах. После 7 км. начала опять "подтупливать" попробую завтра еще раз...
я его ослаблял до максимума,ничего не меняется почему-то(((((![]()
если кто знает,обьясните пожалуйста принцип действия кик дауна)))