По колдуну вопрос хороший....у меня на стандартные крепления задних стоек наварены ещё крепления....так что зад немножечко приподнят, тормоза задние работают хреновенька (даже по юзу на снегу видно)....что с регулятором усилий можно придумать?
По колдуну вопрос хороший....у меня на стандартные крепления задних стоек наварены ещё крепления....так что зад немножечко приподнят, тормоза задние работают хреновенька (даже по юзу на снегу видно)....что с регулятором усилий можно придумать?
не занимайтесь порнухой! резать БУшные стоковые пружины (при том что они уже изношенны значительно, от того и машина криво стоит), а потом их укороченные ставить на стандартные стоковые аморты - это порно! жёсткости никакой не приобретается, просто идёт больше нагрузки на аморты, а соответственно убъются они намного быстрее, помимо этого страдает и вся подвеска + кузов, итак не новый.
в поворотах вообще боюсь представить что будет..
тюненые пружины на стоковые аморты - тоже ничего хорошего. у меня товарищ за лето так аморты убил.
если тюнить это дело, то тюнить по взрослому - и пружины и стойки. например кониевский комплект. или вообще не заморачиваться этим, и ставить всё штатное, но новое.
поставил спереди стойки в сборе от VTI, занизился на 2-3 см.
хмм...недавно только вот парень продавал стойки с пружинами от вти,говорил что не низкие они совсем!...даже фотки показывал... нужно значит кони в сборе искать...хотя...
сток стойки на б16 не низкие нифига, низкие мюгенские стойки 4 уровня жесткости, колеса варках будут управляемость акуенная но каждая трещинка будет по сердцу скрежетать советую мюген серого цвета стойка.