имею d15b2 - моновпрыск 90 лс. оно свое выдает. надо только за ним ухаживать - и все будет ок ))
имею d15b2 - моновпрыск 90 лс. оно свое выдает. надо только за ним ухаживать - и все будет ок ))
D15B самый мощный мотор который шел до VTI 160hp, так что радуйтесьJDM двигателем
дуалкарб с японии,должно быьт порядка 125-130 сил,втека нет!
купил сивку недавно, двигло такое же как у тя, шарил по инету маркировка d15b4 идет, это два карба с электроным управлением впрыска, мозги стоят под ковриком с посажирской стороны, но у меня по докам 90л.с. в книгах ваще про них нет ниче, если че нароеш про движку интересного пиши
Ок! Ты тоже!
1.На хондамотор статья по установке VTEC головы на dualcarb(или dualcarb на VTEC голову)...
2.И еще находил статью, в которой рассказывалось, бояться этого явления не надо.. и это не так плохо как кажется.... И типа два мотоциклетных карба стоит..
Если первую ссылку я сохранил, вторую придется поискать.. кажется там же на хонда моторе была...
Привет коллеги! Купил месяц назад сивку (8-ой ежик ) седана 1992 года. Двигатель по документам D15B и 95 л.с., под капотом 2 карбюратора. Это значит какая полная маркировка? И как о них отзываются. Есть у кого такие?
Нет, дуалкарб 105 лошадей, втек на них не ставился... Хотя на хондомоторе был один чел, Хрон кажется, он мутил там гибрида (карб+втек) с кнопкой в салоне, потом что-то затих... Видимо понял неперспективность затеи))
Моновпрыск d15b2 -- 90 лошадок, есть еще d15XX у него 75 л.с., все благодаря затычке на впуске, (дефорсирующая прокладка) заменой которой (тюнинх на 4 бача, хе-хе...) получаем 90 л.с.
Тот что с начала поста это d15b японский двигатель шел с автоматом 105 л.с.
d15b2 это моновпрыск с двумя форсунками.
У меня тоже этот D15B dual carb. Скучно на самом деле. На седане. помогите с мотором B18C5 оч хочу
Закажи привезут!