ну да, это фоты с ккнн ))) так что прочнее, какой пластик? или пох?
при аварии все ломается. У термопластов большой минус при отрицательных тепратурах трескаются, ремонт как правило паяльником с сеточкой, былую прочность не вернешь. При аварии в жару термопласт вытягивается, ремонт опять же паяльником с сеточкой, только изза вытянутости как было сложно собрать, легко ремонтируются хлопки. Термопласты это в основном все стандартные бампера, применяется изза дешевизны изделий при огромных партиях. Стеклопластик сложнее готовить, поэтому много всяких разговоров. Ремонтопригодность на пять с плюсом. На морозе свойста не меняются, на жаре могут возникнуть коробления поверхности в случае применения смол с низкой температурой начальной деформации. Вообще тема стеклопластиков очень обширна, в одном сообщении не поместится. В общем при аварии стеклопластик до определенного момента гнется, с возможностью выпрямления, после этого момента ломается. Только не думайте что это плохо, как то у нас клиент попросил попрочнее сделать бампер, сделали, он уперся им в бордюр и погнул два крыла. Все в меру должно быть.
---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:16 ----------
Еще фотки крышки, которых нет на ккнн
![]()
спасибо за информацию! Да, крышка интересная, т.к. более вытянута ) и во сколько такая обойдется?
kompas,
А на хеч задний борт с углублением под номер есть?
ShifT,
крышка 8000 такая стоит, для цивик клуба скидка.
aleksshmaster,
На хэтч с углублением под номер нет крышек.
капот+крылья+крышка хэтч=18тр сколько будет скидка?
капот+крылья+крышка на купе, сколько будет стоить, со скидкой и без. Можно в личку )
kompas, а на 6-й Сивик ничего не делаете?
Savinelli,
На шестой цивик крылья будут в следующем месяце, сейчас ничего нет.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
Скидки от 5 до 10%