подскажите в чём разница D3 и D4 на коробке?
подскажите в чём разница D3 и D4 на коробке?
вариант удачный B16A мало осталось, да и не гнилая негде, только что подвеска убита, но это меняется. я в принципи так и думал, просто на д3 крутится до 7000 а на д4 только до 5000, вот и думаю
встал вопрос по переборке подвески, вот теперь делема какие сайлентблоки ставить резина или полиуретан? кто что ставил, отзывы мнения?
полеуретан жестче, и может заскрипеть.
Резинки мягче и дешевле.
ИМХО - ставить резинки и не париться. Она и на резинках отлично управляется.
ещё возникла проблем, короче автомат гонит не по детски, проскальзывает при переключении со 2 по 4, не переклчается вовремя вниз из-за чего в горку не едит, на 4 остаётся, кик-даун работает только на 3 передачи, на 4 больше 3000 не раскручивается. вот теперь думаю поможет ли неоднократная смена масло, или пора искать новою коробку?
Дружище. Надеюсь ты на форуме надолго, а не только для того чтобы быстренько все разузнать, сделать и анцы цванцы. А то я смотрю ленишля, и напрямую игнорируеш пойск.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14289
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7602 вот тебе про сайленты
И мое мнение по поводу легенды B16A, на него оставлять хондовский автомат, это кощюнство. Движок позволяет, и даже просит, крутиться в пределпх 8-9 тысяч, и душить его автоматом, всеровно что гипарда посадить в клетку десять на десять метров. Вроде и не тесно, но и не разбежишся.
На B серию только ручку, только!