Пошёл на обгон и машина заглохла!!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    у меня пробег 260 000 заливаю 5W30 расход 500 грам на 10000 км

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92

    Talking

    Цитата Сообщение от Antoniooo Посмотреть сообщение
    синтетическое масло не убирает трения биения (зазоры-то с износом увеличиваются), его молекулы, в отличие от "м" и "п/с" слишком маленькие, а текучесть излишне высока. Поэтому его применяют лишь на иномарках до 150-300 тысяч пробега (для разных классов). Даже для б/у иномарок не используют синтетику в двигателе, иначе не только "сальники потеют", но и ускоренный износ поршневой группы.
    видать у тя двигло ухоженное или просто хонда рулит
    воо..спсиб за инфу)
    хонда рулеззз

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    у меня пробег 330 000 км. Лью синтетику, за 7000 км где то грамм 100 сьело.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoniooo Посмотреть сообщение
    синтетическое масло не убирает трения биения (зазоры-то с износом увеличиваются), его молекулы, в отличие от "м" и "п/с" слишком маленькие, а текучесть излишне высока. Поэтому его применяют лишь на иномарках до 150-300 тысяч пробега (для разных классов). Даже для б/у иномарок не используют синтетику в двигателе, иначе не только "сальники потеют", но и ускоренный износ поршневой группы.
    видать у тя двигло ухоженное или просто хонда рулит
    Да нифига подобного! Такие масла отличаются по свойствам: в основном нагарообразование и долговечность. Современные синтетические масла подходят для любого пробега. 5в-50 масло гуще при нагреве и жиденькое холодное, поэтому для старого движка идеально подходит. Молекулы тут не причем. На биение никак не влияет. Там где биение, там и разбиение - ремонтировать надо, а не минералкой "спасаться" А течет масло из сальников тогда, когда эти сальники не менялись давно и лилось стремное масло (минералка дешевая например). Все забилось грязью и нагарчиком. А синтетика все это смывает и масло сечь начинает. При такой смене лучше промыть движку маслом синтетическим (около 500-700 км), потом при замене почистить поддон и маслоприемник. Ну уж если совсем двигун грязный и ушатанный, то лучше этого не делать... или капиталить

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------

    Лейте синтетику хорошую, по вязкости подходящую по климату и пробегу - и будет вам щастье!

Похожие темы

  1. D15b2 заглохла на ходу и не заводиться
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 00:01
  2. Обгон пробки...
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:02
  3. Обгон через сплошную
    от Hondik в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:31
  4. чем обгон отличается от перестроения
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 20:10
  5. ЛЮДИ Добрые помогите кто знает, машина заглохла и не заводится
    от holander в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •