Ламбодвери

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    значит нам нужны еще чертежи именно для в штатные места )

  2. #2
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Сколько не шустрил инет по поводу этих петель , в основном одни и теже чертежи гуляют по сайтам и инструкции.
    Варить придется , т.к. это одна из самых удачных конструкций и она требует скажем так вживление в кузов из-за своей массивности , кстати еще и крыло подрезать придется
    Кстати советуют использовать сталь 20 т.к. ст45 и нержавейка плохо свариваются и в дальнейшем будет корозия вокруг петли потому , что эти стали являются катализаторами.

    п.с. Нашел чертежи подробные для автокада (автодеск) , кому надо аську в личку.
    Последний раз редактировалось maks_PERM; 27.07.2009 в 01:39.

  3. #3
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    у меня такие тоже что ты ща нашел, там даже внизу написано сталь 45, я просто в этом не волоку )))
    а крыло подрезать хз, стремно )

  4. #4
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Не снаружи же , а со стороны стойки откромсать кусок , там этот дверной густь должен с газовыми амортами на 10-15 гардусов поворачиваться.

  5. #5
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    блин, хреново, а если гуся меньше сделать, или еще что-нить придумать? (скорей бы copchEG ответил)

    ---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:01 ----------

    кстати у тебя б16а2? как двигатель???????

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Вощем хватит болтать , поехал на работу , там распечатаю чертежи и покажу знакомому технологу , может че подскажет как упростить детали и уменьшить конструкцию. Может даже какие нить детали успею сделать =)

    п.с. ты уже спрашивал в теме ресурс двигла) все "тип-топ" , подшипник на гене зазвенел тока)))
    Последний раз редактировалось maks_PERM; 27.07.2009 в 02:28.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    какой толщины сталь,и какой марки? вот бы из титана сделать,круто было бы!!!

  8. #8
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    титан конечно легкий металл, но я думаю из стали лучше, в чертежах которые есть написано СТАЛЬ 45 ) а там не знаю, мож спецом врут что бы ни у кого не получалось и все покуть стали )))))

  9. #9
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Вобщем сегодня подобрал все болванки для деталей кроме гуся , надо чертеж 1:1 решили делать его по трафарету , потому что сложно будет по таким размерам его начертить на болванке )))
    Вместо втулки которая держит гуся , выбрал титановый цилиндр с подшипниками , так ход будет мягче и трение меньше.
    По чертежам вроде все элементарно , но размеры без допусков не айс , решили сделать +-0.1 мм , а на подшипники -0.05 мм.
    На счет сделать полностью из титана была мысль , но из-за недостатка болванок выбрал сталь ЭП 609-Ш , легко обрабатывается и долго прослужит.
    Амортизаторы решил приспособить от крышки багажника баргузина , которые вверх открываются , 1 аморт 70 кг держит.
    Еще чертежи только на правую сторону , тобишь придется делать зеркальные детали без чертежа.
    Еще пересмотрел крепление гуся к двери , хочу сделать в штатные дверные отверстия. Если получится то можно будет снять и поставить обычные петли.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    какой толщины сталь,и какой марки? вот бы из титана сделать,круто было бы!!!
    Там разная толщина , самая большая деталь будет мм , гусь например в толщину 14 мм. А само крепление будет в толщину примерно 36 мм.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от ShifT Посмотреть сообщение
    титан конечно легкий металл, но я думаю из стали лучше, в чертежах которые есть написано СТАЛЬ 45 ) а там не знаю, мож спецом врут что бы ни у кого не получалось и все покуть стали )))))
    Спросил у технологов про сталь 45 , самая распространенная сталь , дешевая используют для мало отвественных инструментов метчики , зубила и т.д.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    http://slil.ru/27863613 вот,в автокаде файл

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------

    а,забыл! civicclub

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 09:18
  2. Ламбодвери и техосмотр
    от Trash в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 16:30
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •