значит нам нужны еще чертежи именно для в штатные места )
значит нам нужны еще чертежи именно для в штатные места )
Сколько не шустрил инет по поводу этих петель , в основном одни и теже чертежи гуляют по сайтам и инструкции.
Варить придется , т.к. это одна из самых удачных конструкций и она требует скажем так вживление в кузов из-за своей массивности , кстати еще и крыло подрезать придется
Кстати советуют использовать сталь 20 т.к. ст45 и нержавейка плохо свариваются и в дальнейшем будет корозия вокруг петли потому , что эти стали являются катализаторами.
п.с. Нашел чертежи подробные для автокада (автодеск) , кому надо аську в личку.
Последний раз редактировалось maks_PERM; 27.07.2009 в 01:39.
у меня такие тоже что ты ща нашел, там даже внизу написано сталь 45, я просто в этом не волоку )))
а крыло подрезать хз, стремно )
Не снаружи же , а со стороны стойки откромсать кусок , там этот дверной густь должен с газовыми амортами на 10-15 гардусов поворачиваться.
блин, хреново, а если гуся меньше сделать, или еще что-нить придумать? (скорей бы copchEG ответил)
---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:01 ----------
кстати у тебя б16а2? как двигатель???????
Вощем хватит болтать , поехал на работу , там распечатаю чертежи и покажу знакомому технологу , может че подскажет как упростить детали и уменьшить конструкцию. Может даже какие нить детали успею сделать =)
п.с. ты уже спрашивал в теме ресурс двигла) все "тип-топ" , подшипник на гене зазвенел тока)))
Последний раз редактировалось maks_PERM; 27.07.2009 в 02:28.
какой толщины сталь,и какой марки? вот бы из титана сделать,круто было бы!!!
титан конечно легкий металл, но я думаю из стали лучше, в чертежах которые есть написано СТАЛЬ 45 ) а там не знаю, мож спецом врут что бы ни у кого не получалось и все покуть стали )))))
Вобщем сегодня подобрал все болванки для деталей кроме гуся , надо чертеж 1:1 решили делать его по трафарету , потому что сложно будет по таким размерам его начертить на болванке )))
Вместо втулки которая держит гуся , выбрал титановый цилиндр с подшипниками , так ход будет мягче и трение меньше.
По чертежам вроде все элементарно , но размеры без допусков не айс , решили сделать +-0.1 мм , а на подшипники -0.05 мм.
На счет сделать полностью из титана была мысль , но из-за недостатка болванок выбрал сталь ЭП 609-Ш , легко обрабатывается и долго прослужит.
Амортизаторы решил приспособить от крышки багажника баргузина , которые вверх открываются , 1 аморт 70 кг держит.
Еще чертежи только на правую сторону , тобишь придется делать зеркальные детали без чертежа.
Еще пересмотрел крепление гуся к двери , хочу сделать в штатные дверные отверстия. Если получится то можно будет снять и поставить обычные петли.
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------
Там разная толщина , самая большая деталь будет мм , гусь например в толщину 14 мм. А само крепление будет в толщину примерно 36 мм.
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------
Спросил у технологов про сталь 45 , самая распространенная сталь , дешевая используют для мало отвественных инструментов метчики , зубила и т.д.
http://slil.ru/27863613 вот,в автокаде файл
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------
а,забыл! civicclub