И в каком именно месте делал?
И в каком именно месте делал?
Отдал почти 15к,а делал в Балашихе (самый близкий ко мне филиал этой конторы).Там в наличае глушаки почти ото всех иномарок+материал нержавейка.Банку я уверен, что там найдут точь в точь такую же как и родная.Просто у меня вставал выбор либо ставить новую банку и среднюю часть глушака(обычная гафрированная труба),так как потерял кусок этой трубы вместе с банкой в "ямке",либо ехать на разбор искать там что-нить(думаю на разборе то что мне нужно было стоило тыщ 5-6),хотел вообще заказать на speedtuning'е полностью выхлопную систему аж включая выпускной коллектор)))Но потом в форуме у нас увидел, что кто-то сделал себе в АТТ на каширке помоему глушак начиная от резонатора за 7к всего лишь,вот и решил сгонять пробить эту темку,предложение мне их понравилось сразу вот и сделал себе такую штуковину под днищем)
Так а что те за 15к сделали? Из нержавейки, увеличенным диаметром с банкой, или просто типа стока востановили?
Место стоковского резонатора поставили спортивный прямоточный,после него разбили на две части этот прямоток,диаметр там конечно побольше чем был у родного,все увязывалось гофрой,ну и на концовке место банки 2 глушака Powerfull c овальным выходом.Смотрится необычно снизу,там они выдумывали как запустить // второй прямоток, чтобы это все легло намертво)
Я поставил резонатор (последний) от 41-го Москвича. Цена вопроса - 700 р. Посоветовал старый мастер, он же и вварил (работа - 2000 р), этот дядя спец по глушакам, тему знает. Банка реально сидит на месте не хуже штатной. Звучек не изменился, по крайней мере я не чувствую разницы. Только нужно покупать банку с маркировкой БЗА (уж не помню что за завод такой), никак не АЗЛК. У этой банки металл толстенький и весит она порядком, поэтому нужно крепить её к днищу шпильками или приваривать полосками металла. Сей дядя дал гарантию на 3 года, люди говорят ходит намного больше. Вообще эта банка весьма универсальна по своим габаритам, её ставят и на корейцев и на немцев.
У меня стоит вазовская банка,подходит один в один,тока нужно переварить соединительный конец с центром,закрутить хамут от ваза,и все поехали,звук тихий,да и ходит долго,если что то можно поменять как тока захочешь,купил новую и снова едешь....
Почитал тему ,удивился что то как то дорого за банку денег выкладывали, когда я в бордюр задом вьехал и окончательно вогнал выхлопную трубу в банку, то новую купил за 2400 в маршале из нержавейки.
studentOFF прислал мне фотки как он установил глушитель от ВАЗа
EG8,фотки вроде я прислал,у studentOFF,тоже так же или нет???