ребят, а если я так сделаю (вплане замкну) (у меня вроде нет ошибок) какая реакция будет ЧЕКа?просто не пробовал, не довелось )
ребят, а если я так сделаю (вплане замкну) (у меня вроде нет ошибок) какая реакция будет ЧЕКа?просто не пробовал, не довелось )
А чего насос то проверять, ему то что от лобового удара? Если на то пошло, проводку нужно смотреть, предохранители.
Насос проверяеться очень просто. Откидываеш сидушку, открываеш лючок насоса, береш аккумулятор, 2 провода, делаеш прямой плюс и минус на насос, секундной работы насоса хватит чтобы понять крутит он или нет. Если крутит, значит проводка. Не крутит, хана моторчику. Если не уверен куда подключать, береш книгу с электросхемой и смотриш. К насосу идет минус, плюс, и провод (иногда не один) на датчик топлива.
о каком насосе идет речь? еслип бенз (под сидением) то если он работает, то это слышно должно быть при вкл. зажигания
ребят, была как-то тема про "не заводится после удара", там звучала умная мысль про спецкнопку, отключающую питание бензонасоса. ну, чтоб возгорания бенза не было при аварии. правда, там речь шла о сивках довольно свежих, седьмого вроде (или шестого?), колена. вот и думаю, может и в наших пятых есть такое же? надо попробовать найти ту тему...
2Shift
если ошибок нету, то чек будет просто гореть ярким светом. постоянным. сам не делал, тоже не доводилось (3Тьфу, чтоб и не довелось), но читал тут на форуме.
У меня на купехе было хитро сделано с бензонасосом-при повороте ключа зажигания насос не работает,просто тупо стартер крутит,повернул ключ и надо было нажимать на кнопку упр зеркалами))) и потом только включался бензонасос,получилось что то типо секретки))),в сервисах доставали звонили типа у тебя машина не заводится,а я то знаю в чем прикол!А так хоть обкрутись ключом зажигания ни в какую!Насчет отключает насос или нет не знаю,в аварии на ней не попадал)))
Зажигание здесь не причем,если нет такойже кнопки и не гудит насос то ему хана,подходит бошевский от тазика 10 семейчтва,стоит в районе 1тыс р-проверено на личном опыте, они практически идиентичны даже внешне!
у меня тоже просто так не заведешь, (сейчас попроще) у меня было так: садишься в машину, прикладываешь брелок к иммобилайзеру, затем поворачиваешь ключ, нажимаешь на кнопку открывания (отключения) сигнализации на брелоке и только после этого включаешь зажигание и соответственно заводишься ))) а так тоже крути хоть обкрутись не заведешь )))
Сегодня пойду проверять...
Предохранители все целы, на них сразу и кинулся. Как работает бензонасос никогда не слышал, единственное замечал, что иногда при включении зажигания под капотом срабатывает типо моторчика.
это не под капотом, это под задним сидением, это и есть бензонасос )
То, что он в б.б. это понятно, но могу заметить есть версии с б.н. расположенными под капотом.