Народ, помогите советом!!!
На улице уже не май месяц, а печка дует холодом, залит антифриз, всё по уровню...
Напор у печки большой, но холодный...
Что делать? Как исправить?! ....
Народ, помогите советом!!!
На улице уже не май месяц, а печка дует холодом, залит антифриз, всё по уровню...
Напор у печки большой, но холодный...
Что делать? Как исправить?! ....
Холодный воздух дует всегда или все таки в движении греет?
Всегда... Если на улице холодно, то из печки ппц холодом дует, если на улице тепло, то слегка теплым...
Это может быть из-за того, что забился салонный фильтр или нет?
Смотри радиатор печки, скорее всего он у тебя забился и не нагревается, вот и получаешь холодный воздух, А система получается в обход него и работает. поэтому антифриз нукуда не девается.
Где он находится?
Торпеду нужно снимать?
Как его чистить?
Снимать и промывать под напором?
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------
СРОЧНО !!! ...
---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:27 ----------
кто уже с этим сталкивался, ответьте !!!
Знаю одно снимать торпеду надо по другому никак. У самого бежит печка. Надо делать зима ведь скоро.
У меня иная проблема: печка умеет дуть тёплым воздухом, но 1) в мороз очень долго прогревается, и 2) очень слабый поток воздуха выдаёт!
В итоге:
1) при -15ти на улице печка начинает дуть чуть теплым воздухом только после 20 минут езды по городу, время на прогрев двигателя в расчёт не беру;
2) зимой и в дождь дико запотевают стёкла, и печка не спасает, приходится по началу открывать окна дабы они хоть чуть-чуть отпотели;
3) я жутко мёрзну в машине зимой!!!
Подскажите, пожалуйста, что мне делать!
Ну в общем раскажу как я с этим спарвлялся))
у меня было так сначала моторчик печки начал орать как ненормальный, я захотел его почистить и смазать в итоге сломал его к чертям собачим))
гуглил инет нашел что подходит 1 в 1 по отверстиям только в сборе от волги помоему 2910 , купил за 750 рублев и установил, в итоге дуло так что приходилосьна маленькую скорость ставить в -25 у нас в Волгограде)) после наступило лето и т.д.
наступила осень опять этот вопрос встал перестало переключаться перегорел сам рычаг печки его сняли спаяли но это мало помогло оказалось сгорел резистор. его я неменял т.к.вообще мне фартонуло купить целую печку в сборе))
он там оказался на половину целый)
зима приближалась начал весь разбор - снял панел всю- снял всю песку целиком- потащил домой - все что можно было вымыл- радиатор вымыл так открыл горячий кран с кипятком открутил от душа насадку вставил в один коней и включин сначало вылезла вся кака её было не много))) после залил помоему фери или чето вроде этого все вымыл раз 10 и-высушил -собрал(стыки проклеил)- поставил печку- поменял тосол- поменял термостат- все завел пробку воздушную удалил потум заезду на крутую горку мордой вверх- включил- и радовался как дитя всю зиму потому как она нетолько грела очень хорошо но стала заводиться даже в сильные морозу при -29 и сколько там было непомню))
Такчто если че купи сразу термостат, тосол, проверь резистор, и сам моторчик смаж)) и будет тебе тепло.
Спасибону да, надо срочно заниматься, вторую зиму подряд окалевать в машине совсем не хочется... благо меня спасал коврик с обогревом на сиденье, а так бы совсем триндец был бы)) мне до работы полчаса ехать, так вот из печки горячий воздух начинал идти только когда я парковался уже возле офиса))))
знакомо)