1-Если любит масло(если мало или неровно и подъедает,беги брать колпачки маслосьем.,как вариант если расход масла сильный-бери кольца оригинал не рем.+набор ключей и начинай приводить ее в чувства)... 2-Поменяй фильтр топливный,может это жизнь облегчит но не уверен... 3-И наверно для тебя главное(почисть карб.от всякого говна) 4-Если уж совсем беда то сделаи притирку клапанов и будет тебе счастье...там же и колпачки за одно поменяешь,ну а если ГБЦ уж снял,то и колечки оригинал на порш.поставь.... 5-Ну если и это твоему коню не поможет(разбери его,сделай капиталку и не забудь поменять все сальники,прокладки,поршня рем.0,25 поидут не оригинал,шатуны старые оставь,кольца рем. только оригинал,вкладыши корен.и шатун. желательно тоже оригин.рем.0,25,заодно поставь ремен новый и ролик поменяй,помпу тоже заодно,чтоб потом в будущем не лазить...и будешь на нем котаться еще столько же,сколько она с она с рождения бегает 6-Рад если тебе это пригодиться,будут вопросы пиши в личку,помогу все эти этапы мы прошли...
Кстати, у меня тоже самое, вот только двига ZC двухкарбовая 1,6 ....
А разве сразу 2 карба могут засраться?
Кстати, масло и фильтра менял месяц назад, кроме топливного (ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ ПОДСКАЖИТЕ, НЕ МОГУ ЕГО НАЙТИ????)
у меня 1.3 - сегодня нашли топливник на эстакаде под левой аркой (со стороны лючка бензобака) прямо возле бензобака - закрыт пластиковой защитой треугольной формы - три болта пластиковых откуручиваешь и фильтр на ладони
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------
у знакомого была такая проблема - 2 варианта: 1) подыхает бензонасос который в баке - самый дешёвый вариант)) 2) электрический датчик расположения коленвала - диагностируется компьютером ну и 3) как вариант свечи поменяй
Два сразу-это надо тогда солярой заправляться,а вообще прочистить не мешало бы оба,они же как два сапога пара,один не бежит второй тоже не захочет...топливник конкретно на твоей не знаю,попробуй в баке поискать,на монике их два 1-й под капотом справа от АКБ,2-й в баке,так что удачи в пойске... ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ВСЕМ,ЕСЛИ КОНЬ ДЕРГАЕТЬСЯ,ТО ДЕЛО МОЖЕТ БЫТЬ И В СВЕЧКАХ,у меня дергалась как фильтр поменял топливный,так чуть всю топливную систему не поменяли,а дело было за малым-2-е СВЕЧИ.... Всем удачи,будут вопросы,подскажем...
Вот ещё одна проблема прибавилась: на прогретой машине включаешь D , машина начинает глохнуть (прыгают обороты и т.д.) постоянно нужно подгазовывать, на парковке и нейтралке всё ровно, обороты не скачут... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? ПОДСКАЖИТЕ !!!
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
есть ли вероятность, что бензонасос подыхает?
Ты в короб залезал,масло менял???Если да то первая причина уровень масла перелил,если нет,то проще заехать на диагностику,там чудо техники комп.все скажет....С автоматами вообще напряг,у них это бывает,да и хрен его разберет что за тараканы в нем,у меня на практике тока механ.был...
А я вот вчера на сервисе был и мастера сказали, что сцепление на подходе. Проблема вроде похожа, но не настолько сильно. Но ощущение такое, что движок хочет поехать, а что то ему не дает.
Если сцепа на подходе,то она обычно на сивках пробуксовывать начинает,говорит о том что менять меня надо,а на постоянке она не может тупить,ищи причину вдругом:свечи,фильтры-это самое простое что можно сделать...спрашивай если че...
а если движка тупит при нажатии на педаль,идет задержка?