Главный тормозной цилиндр

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    А как проверить регулятор тормозов?
    Извини, я не смогу помочь. Пока еще не занимался этим вопросом.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ----------

    Друг подсказал: поршни тормозные по ходу прикипели. Сними супорт, вытащи поршень, удали грязь, ржавчину и т.п. наждачкой, промажь литолом и ставь на место.
    ТОРМОЗА НЕ СРАЗУ БУДУТ СХВАТЫВАТЬ! Надо, чтоб приработались. Взад-вперед подавай и тормози. Пока тормоза не будут нормально работать, никуда не выезжай.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось Гусар; 14.11.2009 в 02:30.

  2. #2
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Очень полезная информация!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    Очень полезная информация!
    Наладил тормоза?
    Поршни в суппорте свободно ходят?
    Они могли прикипеть и застопориться. И надо будет чистить и разрабатывать. Пока не разработаются, тормозить нормально не будут.

  4. #4
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    когда колодки передние менял поршень никак невдавливался внутрь. Даже при открученом тормозном шланге. Приходилось аш молотком вбивать его. Тормоза передние так то работают у меня На ТЕХ ОСМОТРЕ проверяли. Но зад первее схватывает,чем перед. или перед слабже просто!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    когда колодки передние менял поршень никак невдавливался внутрь. Даже при открученом тормозном шланге. Приходилось аш молотком вбивать его. Тормоза передние так то работают у меня На ТЕХ ОСМОТРЕ проверяли. Но зад первее схватывает,чем перед. или перед слабже просто!
    На ГТО проверяют %-е соотношение левого/правого тормозных усилий, а не какой раньше схватывает, перед или зад.
    Полагаю у тебя действительно уже поверхность поршней покрыта коррозией, изьязвлениями, грязью. Тем более сам видишь результат. Он у тебя перестал дальше выходить, застопорился.
    Сними, перебери его, наждачкой удали грязь, наслоение коррозии, отшлифуй почти до прежних размеров и параметров. Промажь все литиолом или другой смазкой и разрабатывай, пока не станет перед нормально тормозить.

  6. #6
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    хорошо!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    В интернетах не советуют использовать литол и подобное, в продаже есть высокотемпературные смазки для поршней суппортов, не спутайте с антискрипом, есть ещё отдельная смазка для направляющих, но встречаются и универсальные.

Похожие темы

  1. Главный цилиндр сцепления
    от simpson в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 16:09
  2. Сцепление (главный цилиндр)
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 06:05
  3. Главный цилиндр сцепления
    от d15z8 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •