Ты его когда отсоединишь на ночь вопрос связанный с утечкой сразу отпадёт. Если утром ты его подсоединишь и он заведёт машины то тогда проблемма в утечке, а если не заведёт то меняй аккум.
Ты его когда отсоединишь на ночь вопрос связанный с утечкой сразу отпадёт. Если утром ты его подсоединишь и он заведёт машины то тогда проблемма в утечке, а если не заведёт то меняй аккум.
Столько магазинов объездил ,а так и не нашел аккум больше 45 а.ч. мне сказали ,что больше 45 и не бывает)))
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
Не согласен ))
В прошлом году попал в мороз -36 ,двое суток простояла ,пришел заводить и не завелась
Мне лично тоже бы хотелось помощнее![]()
Жаль что место под аккум так мало.
ну тока вот что мне непонятно еще..В чем может быть проблема если когда я включаю фары звук машины становится тише.как будто подаживается..Сказали генератор..НА станке проверки все ровно.....бе...
У меня обороты падают при включении света!!
Последний раз редактировалось Safon; 14.12.2009 в 01:09.
у меня такая же проблемма, а у тебя случайно не моновпрыск?
Генератор по определентю создает нагрузку на двигатель. Чем больше потребителей, тем больше нагрузка на ремень генератора.
EG8 у меня карбюратор..d15b3/
Terminator-ну может конечно оно и так,но вроде так не должно быть.ПОдсаживаься не должен.
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------
Дракула ну я думаю в -36...тебе не каждый аккум,который стоял двое суток ,заведется
Я тоже согласен простояв 2 дня при -36.... очень проблемматично, т.к. аккум скорее всего умрёт...