так это моя вторая машина)))не мой же седан,это сивик шатл 88 года 1.6 теперь уже с нормальным мотором
так это моя вторая машина)))не мой же седан,это сивик шатл 88 года 1.6 теперь уже с нормальным мотором
молодцы!!!! вот это розыгрыш!!!! Я сначала подумал всё ли с вами хорошо))))))))
NickVIP,
смотря когда)) когда гоняли нет, зато когда мотор собирали... эээ - так это же даже в мануале прописано )
Skaz,
авторы мануала тоже покурили)
ахахах, за тему зачёт))
мораль такова, вовремя меняйте ремень грм
авторы мануала курили не при создании мануала. а при переводе на русский. это прям в глаза бросается))
SanToS,
да там не в ремне дело то было. Точно так и не поняли. Я думаю или свеча сначала осыпалась и т.д..... или в коллекторе находился посторонний предмет (кусок люминя) лежал себе и лежал пока не дали машине простраться. ремень в норме был! и самое поразительное вкладыши тоже.
Или клапан подвис на верхах и пропустил удар от поршня по печени))) можт пружинки уже севшие были , так что мог и подвиснуть легко.
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------
или сам клапан покурил и забыл вовремя закрыться)))
тогда скорее всего клапан подвис
у меня чот подобное на тазе было. но там без последствий, клапан подогнуло на долю миллиметра и обломало направляющую клапана)). поменял клапан с направляющей и в бой. а всё от валилова в 6-7к на полустоковом тазу))
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------
кстати, раз уж тема флудерская)). объясните мне, почему в пиндосском мануале сказано прокачивать тормоза начиная с левого переднего колеса, а в русском мануале начиная с правого заднего?
потому что покурили)))))))))
да фиг их знает, чисто теоретически назад магистраль длиннее и сначала лучше с нее воздух согнать. на практике впринципе пофик. а почему так перевели не знаю