у меня не как не меньше 10
хотя не пробовал полностью на эконом режиме ездить
все время где то газку давать приходится
слушай честно говоря не очень понимаю
у меня автомат, она там есть вообще? и как определить когда срабатывает?
я когда топлю, вроде постоянно растут обороты
на третьей на 7 тыс примерно 170 км час
на четвертой 5 тыс 180 км, вроде так, дальше не разгонял еще пока
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------
или отсечка это как раз колво оборотов когда переключается скорость?
зто макс.обороты которые ты сможеш набрать а дальше типа тупик)) а с акпп отсечка обычно срабатывает раньше чем с мкпп ,у меня примерно 7700-7800
проверил сегодня
отсечки нет
на нейтралке 9 тыщ крутит не парится.
она и не будет париться так как карбер стоит... на карбюраторе отсечки не может быть... я надеюсь все понимают как это устроено... у меня тоже дуалкарб на скорости 7.200 крутит максимум... на холостых естественно 9по поводу расхода... по городу примерно 15+ ко всему у меня 4ВД, по трассе меньше ~9 при скорости 120-140... был бы инжектор помыл бы, а карбиратор трогать боюсь, это штука как не от мира сего
хочет работает хочет нет... хотя меня за 1.5 года еще не подводил, но расход 15 я щитаю огромный при 1.6....
ну не сказать чтобы я топлю... но меньше 3.500 4000 не кручу... на 4вд нереально приятно зимой ездить ибо с перекрестка просто гад до пола и едешь, и в зеркало смотришь где кто :-( а летом толку нет, если ты не любитель рыбалки, охоты... лично я постоянно по уши грязный летом на выходных...и ещё чем плохо иметь 4вд, это то что в случае чего чинить надо будет и сзади![]()