топливный фильтр в баке, под задним сидением ) датчик хола я так понимаю датчик холостого хода, как правило на карбюраторных системах )
топливный фильтр в баке, под задним сидением ) датчик хола я так понимаю датчик холостого хода, как правило на карбюраторных системах )
Так, один говорит под сиденьем, другой под капотом, так гдеж его искать, или их 2...?
сегодня весь день на колесах обороты на хх на ноле, но двигатель работает нормально, если не смотреть на стрелку, то все в норме, а когда добавляешь газ, она поднимается, но не как то вяло, ехал сегодня по каду, при разгоне до 120 выше 2000 так и не поднялась...(
Vitat у меня 1200 вроде как держит... а так не засматриваюсь = )
а на данный момент стрелка тахометра не работает, только резко иногда поднимается и сразу опускается...
я не разбираюсь, так что не аббессутьте, почему если я выключаю зажигание(на американке пока фары не выключишь двигатель не выключится) то обороты сразу же в нормальной работе ???
Это значит, что кто-то кривыми руками ковырялся в электрике.
включаю заднюю и ничего не меняется а сейчас вообще после мойки не завелась(
была тоже проблема с оборотами, но только у меня на холодную были очень высокие обороты 3000 +-500 (сразу при покупке была такая проблема), а потом началось, что на горячую если включаешь нейтралку обороты падали в ноль и машина глохла. в итоге, поехали в гараж, обороты на холодную отрегулировали, а после и обороты на горячую отрегулировали (карбюратор), регулируется 2мя винтами, главное в сборе регулировать, когда снимали воздушный фильтр, нормально отрегулировать не смогли. Теперь на холодную из-за низковатых оборотов бывает ремень свистит, надо его вероятнее всего сильнее натягивать