Держит обороты 200-300 иногда даже глохнет

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    топливный фильтр в баке, под задним сидением ) датчик хола я так понимаю датчик холостого хода, как правило на карбюраторных системах )

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Так, один говорит под сиденьем, другой под капотом, так гдеж его искать, или их 2...?
    сегодня весь день на колесах обороты на хх на ноле, но двигатель работает нормально, если не смотреть на стрелку, то все в норме, а когда добавляешь газ, она поднимается, но не как то вяло, ехал сегодня по каду, при разгоне до 120 выше 2000 так и не поднялась...(

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Vitat у меня 1200 вроде как держит... а так не засматриваюсь = )
    а на данный момент стрелка тахометра не работает, только резко иногда поднимается и сразу опускается...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondic Посмотреть сообщение
    Vitat у меня 1200 вроде как держит... а так не засматриваюсь = )
    а на данный момент стрелка тахометра не работает, только резко иногда поднимается и сразу опускается...
    Т.е. если у меня обычный хх 750обм, то при включении заднего хода должны подниматься до 1200обм? А если не поднимаются, то у меня проблема в генераторе?
    Я правильно растолковал твой пост?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    я не разбираюсь, так что не аббессутьте, почему если я выключаю зажигание(на американке пока фары не выключишь двигатель не выключится) то обороты сразу же в нормальной работе ???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Это значит, что кто-то кривыми руками ковырялся в электрике.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    включаю заднюю и ничего не меняется а сейчас вообще после мойки не завелась(

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    была тоже проблема с оборотами, но только у меня на холодную были очень высокие обороты 3000 +-500 (сразу при покупке была такая проблема), а потом началось, что на горячую если включаешь нейтралку обороты падали в ноль и машина глохла. в итоге, поехали в гараж, обороты на холодную отрегулировали, а после и обороты на горячую отрегулировали (карбюратор), регулируется 2мя винтами, главное в сборе регулировать, когда снимали воздушный фильтр, нормально отрегулировать не смогли. Теперь на холодную из-за низковатых оборотов бывает ремень свистит, надо его вероятнее всего сильнее натягивать

Похожие темы

  1. Глохнет и не держит обороты на холодную
    от Дмитрий1212 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 20:11
  2. Не держит прогревочные обороты.((((
    от Bandit400 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 14:52
  3. С утра плавают обороты, иногда даже глохнет
    от Pav27 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 08:38
  4. На холодную не держит обороты.
    от Shoomik в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •