поддерживаю оптимальный размер 195/55/R15.У меня такие- не жалуюсь.
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------
А по поводу "не прет" - займись двиглом. Свечи, фильтра, форсунки, зажигание иногда убегает в обход мозгов. Ошибка ДДЗ бывает. Эт когда предыдущие хозяева лезут кривыми ручками. У меня было такое. Но это только скан покажет.
Мое мнение о колесах строится на курсе физики. Больше колесо-больше расстояние от центра колеса до земли, то есть больше рычаг. Значит двигателю сложнее крутить такое колесо. Потом если учесть большую массу большого колеса. Это тоже плюс к расходу. Если сравнивать 15 и 13 радиус разгон проходит на 13 ощутимее. Ну и опять же.... какая резина(профиль и ширина). Если финальный радиус колеса на 13 радиусе равен 15 то почему бы и нет? )
Я выбрал для себя r15 195*55 Унироял Рейнспорт. Ездить на дальние расстояния получается дешевле, так как большое колесо в итоге проходит тоже расстояние что и маленькое за меньшее число оборотов. )))) Да и выглядит классно.
Почитал тему, призадумался. Брат обещал подарить комплект r16 дисков с резиной (йокогамой) - нынче стоят на его турбированном ВАЗе21099 , а вообще, в оригинале, они от цивика, но как все поняли, не V, а более молодого. Вот теперь думаю о целесообразности подобного подарка...
Вылет не зависит от радиуса.
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:54 ----------
Он не мудак, он пофорсить любил. Расход у тя норм вроде, только не ясно двиг то какой? Может для него и не норм? И какого Х ты смотришь что написано на машине про колеса, если знаешь что двиг не родной??? А то что жигу сделать не можешь, варианта три: 1. Жига турбо или свап 2. Двигун твой сдох (хотя расход странно низкий) 3. Прокладку пора менять... Меж рулем и сидухой! ))))) Без обид))). Диаметр всего колеса у тя увеличился на 11 мм (машина выше на 5,5 мм). Резина клевая у тя, низкопрофильная, подходит для активной, резкой езды. Только на кочках аккуратнее - можно диски повредить. Твоя резина шире оригинальной аж на 30мм: плюсы в том, что лучше сцепление и управляемость (в совокупности с низким профилем) и выглядит красивее (+ 15й радиус то), минусы в шумности и увеличенном расходе (хотя и малозаметном).
---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:00 ----------
Полагаю твой оригинал 175х65R14 либо 185х60R14. R16 будет круто если 205х50. Шире или выше уже не то. Можно 205х45, но тут уже диски береч придется, зато к оригиналу ближе и управляемость четче. Да и выглядит круче )))) Хрен с ним с расходом ;-) А если двигун в норме, разницы в динамике особо не будет.
---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------
Полностью поддерживаю! Все верно, за исключением последнего... Расстояние тоже что и на маленьком колесе и оборотов маленькое колесо сделает больше чем большое :-) но на большом колесе, как ты правильно сам сказал, больше нагрузка на двигло, соответственно больше расход топлива ;-) Тут много нюансов в этой физике, зато на больших дисках и широкой низкопрофильной резине машина выглядит намного красивее и управляемость лучше. P.S. Конечно все должно входить в разумные рамки ))
---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------
Бери шире, не бойся! 205х50R15 или 205х55R15 ставь, лучше будет, на себе испытал. Хотя..... Если по овощному ездить, то не надо профиль низкий... и широкую не надо тож...
---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:16 ----------
+1 Мы вроде тут про колеса? Или нет?
---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:32 ----------
Ну насмешил! они там по звуку наверное неисправности выявляють? И танцы с бубном проводят для восстановления двигла? )))))
---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:34 ----------
Сивики разные бывают, даже пятые. У многих разный диаметр посадочный. И вылет тож может быть разный. Надо смотреть какой двиг и какой кузов. Ну а если что-то в тормозах меняли и подвеске на неродное, тут вопрос к установщикам.
---------- Сообщение добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------
У меня 15й радиус, 205х55 летняя. Хочу поставить 205х50R16 на лето. На зиму есть и будет 195х65R15 шиповка-снегоходы. Летом: красиво, спортивно, управляемо (но жестко). Зимой: мягко, не скользко, высокопроходимо (но шумно и динамика хромает). Ну это по большей части мое мнение ))). P.S. Да простят модераторы! Что то я разболтался на ночь глядя! ))) Народ, не судите строго )))
Последний раз редактировалось Goshan; 13.03.2010 в 02:31.
15е считаю оптимальным размером по разгону, экономичности, комфорту и экстерьеру. Хотя для внешнего вида 16е красивше будут.
прикупил себе на лето 205х50R16, а сейчас катаюсь на 185x60R14, и, надо сказать, весьма доволен. Но 16-е конечно смотрятся куда лучше))
Goshan,
Тебе R16 выложить? Надо ждать еще месяц пока потеплеет, тогда переобуюсь, у нас еще снег вовсю идет))