Поддерживаю вопрос, какая компрессия должна быть на D15B3 каррб?
Поддерживаю вопрос, какая компрессия должна быть на D15B3 каррб?
Я буду ставить 15 195-55-15 скорее всего йоку S или тойу . Все говорят самый оптимальный размерчик .
Мое мнение о колесах строится на курсе физики. Больше колесо-больше расстояние от центра колеса до земли, то есть больше рычаг. Значит двигателю сложнее крутить такое колесо. Потом если учесть большую массу большого колеса. Это тоже плюс к расходу. Если сравнивать 15 и 13 радиус разгон проходит на 13 ощутимее. Ну и опять же.... какая резина(профиль и ширина). Если финальный радиус колеса на 13 радиусе равен 15 то почему бы и нет? )
Я выбрал для себя r15 195*55 Унироял Рейнспорт. Ездить на дальние расстояния получается дешевле, так как большое колесо в итоге проходит тоже расстояние что и маленькое за меньшее число оборотов. )))) Да и выглядит классно.
поддерживаю оптимальный размер 195/55/R15.У меня такие- не жалуюсь.
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------
А по поводу "не прет" - займись двиглом. Свечи, фильтра, форсунки, зажигание иногда убегает в обход мозгов. Ошибка ДДЗ бывает. Эт когда предыдущие хозяева лезут кривыми ручками. У меня было такое. Но это только скан покажет.
Почитал тему, призадумался. Брат обещал подарить комплект r16 дисков с резиной (йокогамой) - нынче стоят на его турбированном ВАЗе21099 , а вообще, в оригинале, они от цивика, но как все поняли, не V, а более молодого. Вот теперь думаю о целесообразности подобного подарка...
15е считаю оптимальным размером по разгону, экономичности, комфорту и экстерьеру. Хотя для внешнего вида 16е красивше будут.
прикупил себе на лето 205х50R16, а сейчас катаюсь на 185x60R14, и, надо сказать, весьма доволен. Но 16-е конечно смотрятся куда лучше))