Когда ошибаются при установке ГРМа (для особо одаренных- ремня газо-распределительного механизма) на 1 зуб -бывает как раз твой, screammer, случай.
Когда ошибаются при установке ГРМа (для особо одаренных- ремня газо-распределительного механизма) на 1 зуб -бывает как раз твой, screammer, случай.
ну промах на 4ре зуба хонда держит.. а вот 10 неуверен..
на счет изза чего смотреть надо смесе образование скорее всего..
1 наличие давления топлива
2 правильность сигналов мапа и ДПДЗ
3 правильность установки ремня грм
4 правильность углов зажигания..
5 стабильность вакуума во впуске..
если что подьезжай починим..
Может неудачное сравнение на вчера вылечили газель инжекторную с подобными симптомами заменой топливного насоса в баке, он просто не выдавал достаточное давление!
Поменял ремень грм, сальники, ролик и помпу менять не стал...Залил чистое масло, завел машину все в норме! Спустя пару часов заметил что помпа все таки течет, ну думаю ладно поменяю и помпу и ролик, сходил в магазин купил, поставил все, залил антифриз, завожу машину и на холостом ходу появился какой то треск! Поставил старый ролик и помпу, тоже самое...Сильный треск, обороты плавают ~1000-1500, при наборе оборотов он почти пропадает. Ремень натянут нормально, визуально ни обо что не трет, ремни генератора и гура пока одевать не стал, только ГРМ одет! Что может быть???
Последний раз редактировалось screammer; 28.04.2010 в 18:09.
смотри датчик кислорода
Блин, похожая проблема появилась: когда на 1ой трогаешься, то тоже ощущается провал небольшой и потом сразу набирает сколько захочешь, и на остальных передачах все в норме....что может быть ?? фильтры менялись, свечи масло и т.д.