История о том как у меня ГРМ съело.
______Началось всё в ноябре 2009г. тогда я решил отремонтировать двигатель. На тот момент расход масла составлял 1л/200 км. Заменил колечки, резиночки, отремонтировал голову, а заодно под замену ушли ГРМ и КО. После ремонта счастливо октался всю зиму.
______Ближе к весне сложилось впечатление, что машина работает по настроению. Т.е. сегодня едет резво и бодро, а завтра как не выспавшаяся. Постепенно недосып стал хроническим. Валя всё на свечи и вероятно забитость карба с расходом 11-12л ждал хорошей погоды и денег для проведения необходимых работ. Но чем теплее становилось тем машина преподносила всё больше сюрпризов. В какой то момент я заменил, что двигатель стал детонировать на холостом ходу. Проявлялось это редко и опять же списывалось на провода и свечи. В течении месяца симптомы проявлялись всё чаще. Дошло до того, что стали сильно плавать обороты на холостом. Двигатель постоянно пытался заглохнуть, но умные японски мозги ему не давали это сделать. Как бы электроника не старалась, двигатель от такой жизни всё равно заглох. Правда не надолго. Завелся и с потерей мощности, с частыми детонациями, звенящими поршнями поплелся дальше.
_____От такого праздника жизни были поменяны свечи и провода. Но больному не полегчало. Правда заводиться стал бодрее. К детонации добавился непонятный стук пластмассового характера из области ГРМ. Вскрытие показало что соскочила пружина ролика натяжения (!!!), и попала в систему ГРМ. Эта пружина сожрала практически пол ремня к тому же ремень перескачил на несколько зубцов.
В итоге замена ГРМ и машина опять бодра и весела.
Фото ГРМ постараюсь выложить в ближайшее время.