Ну если просто так, от балды, то не мой. Я-то вынуждена была
Ну если просто так, от балды, то не мой. Я-то вынуждена была
В том году тряпкой сверху протёл крышку карба,проводки,воздушники,лонжероны...ну так по мелочи (уже лучше стало),да сразу капот изнутри помыл...хочу ещё шумку приклеить,уже тепло ведь
Мыть! но самому стоять и смотреть. Попросить накрыть генератор и уменьшить давление....Показать самые грязные места и места куда лезть не надо. И НИКАК ИНАЧЕ..... В прошлом году помыл, до сих пор никто не знает что с ним. А не едет сцуко......
Ребят, ну чо вы в самом деле... мыть надо обязательно, а пыль с высоковольтных проводов и подавно стирать обязаны. Перед мытьем закройте генрих и снимите клеммы с аккума, вот и все дела.
Сам мыл керхером раз 5. Накрывал только генератор. Ни каких проблем.
МОЮ СТАБИЛЬНО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НА МОЙКЕ, НИЧЕГО НЕ НАКРЫВАЮ И НЕ ОТКЛЮЧАЮ, ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА. ПРОСТО НЕНАВИЖУ ГРЯЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ![]()
посоветуйте мне качественные высоковольтные провода и крышку трамблёра кроме оригинала. В сырую погоду троит пока двигатель не нагреется. С такой проблеммой на автомойку дорога закрыта, для меня!
P.S. слышал есть высоковольтники 9мм помоему.
наверно глупый вопрос...а если долго не мыть двигатель то чем это чревато ?=) уже год не мылось там ничего...
мне кажеться ни чем не черевато. после обмывки улучщается охлаждение, да и самому приятнее.
Мыл как купил машину, ничего не снимал не накрывал. Мужик рядом стоял, говорит на продажу? я говорю для себя, а он мне - аккумулятор снять желательно.
Отмылась не очень, сказали приехать второй раз за полцены еще раз помыть, так как походу никто и никогда ее не мыл, но я так и не доехал.
Завелась без проблем но чуть чуть подтраивала первые минут 5-10.
Недавно опять хотел мыть, но не решился (на впуске прокладка пропускает), а теперь топик прочитал и подавно в замешательстве.