возможно у тебя на передней балке ушки (туда куда рычаги крепится к кузову) ушли нафиг, старое стало, ржавое, рваное, усталое... вот на какой нить кочке и вывернуло.
нет,все абсолютно живое... гнилого на машине ничего нет
Варианты:
1. Мертвый сайлент нижнего рычага.
2. Мертвая шаровая нижняя.
3. Лопнула пружина.
4. Погнут поворотный кулак.
Остальные геморы могут быть связаны с геометрией кузова, но мало вероятны. Смотри вышеперечисленные вещи, чудес не бывает.
1. саленты все были сегодня осмотрены,ни у одного нету трещин и перекосов
2. шаровая нижняя 2 мес назад была заменена на новую (555) и я ездил на мертвой шаровой-она издает скрип жуткий,но никуда не уходит колесо ибо если шаровая выпадает,кулак просто выпадет и пи?%дец приходит и крыло бы ушло и тд-тут же просто ушло на несколько см.
3. пружина не лопнула,машина не просела.
4. кулак не погнут
что еще может быть? может вылезти стойка из нижнего крепежа?
об бардюр не бился? скатае на сход развал тебе там объяснят.
да в том то и дело что нет.. сегодня шрус поставлю,доеду.
Саленты на верхнем рычаге целы?
говорю же,все саленты целые
Если верхние разбиты, токолесо наоборо в положительный уйдет.
У меня на стенде выяснилось, что на одном колесе ушел развал, я тоже также перед мастеровым упирался, что все в поряде: сайлент живой, шаровые целые. Короче стенд у него кривой. Уехал на другой стенд, релультат аналоничный - мистика прям. В итоге просто купил нижний сайлент на дурака и поменял, в итоге все встало на место. А на первый взгляд он был живой. Давай подумаемлогически: что может вызвать такое положение колеса? Удлинение нижней рычажной части (разбит сайлент, рабита шаровая, если он погнут, то будет укорачивание - отпадает), укорачивание верхней рычажной части (погнут рычаг верхний), нарушение геометрии кулака (хрень которая вешается на шаровые), погнута ступица (хрень, на которую одевается ступичный подшипник). У моего товарища был последний вариант. Так что смотрите, изучайте. На первый взгляд вроде не гнуто, а реально достаточно малейшего изменения геометрии, которой зачастую можно просто не заметить.