-
Это я так понимаю датчик абсолютного давления? Он за что вообще отвечает?
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------
Всё нашёл, почитал! Это датчик дроссельной заслонки! Он как я понял отвечает за правильную подачу воздуха в бенз!
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:24 ----------
Датчики я поменял, машина завелась, прогрелась и сново выкинула ошибки! Всё тоже самое!
Выкрутил свечи, они с большим чёрным нагаром, а первая вообще залита! Что делать?
-
-
дроссель почистить как вариант.а грм проверил?
-
Датчик МАР и ДПДЗ это две совсем разные вещи. Датчик МАР на Хондах заменяет ДМРВ. Меняй его, а не ДПДЗ.
-
Всё машина работает практически идеально!
Причина была в ненастроеных "совсем ненастроеных" клапанах!
Забавную картину я просто выявил, когда полез! Выставил ВМТ, Стал смотреть клапана нормально, тут отец говорит что на трамплёре пластина не на первый целиндр смотрит! Мы тонкий ключ в камеру сгорания, и реально поршень практически внизу!
Как то вот так UP уходит на градусов 65:
Мы настроили всё методом опускания штыря в целиндры! И по меткам нарисованным фломастером, машина теперь работает!
Вопрос: шкив распредвала может быть от другого двиготеля, есле он сидит на своём месте (спец. выемке)?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума