кстати шкив гуры и гены я всё таки прикрутил бы, хотя бы без ремней...он тоже роль играет..
кстати шкив гуры и гены я всё таки прикрутил бы, хотя бы без ремней...он тоже роль играет..
А когда пробуешь шкив-демпфер на место ставишь?
Имею виду большой шкив, который одевается на колено, поверх шестеренки ремня ГРМ.
Ну да я его и имею ввиду. Да одеваю...Сегодня пробовал еще,звук вроде бы пропадал, но обороты дико плавают 1000-1500...
На холостых плавают?
если плавают, то скорее всего ремень перетянут...
Или на зуб ошибка
Я расстроен..(( Разобрал сегодня все опять, снял шкив, шестеренку с колена и увидел что посадочное место для шпонки разбито, и у шестерни колена свободный ход по оси ~2мм (если крутить), думаю в этом и проблема...Какие будут советы?))
сделать новую шпонку, чтобы туго туда вставала, на точильном кругу, из какой нить руской, которая больше по размерам...
.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ffffff; background-image: none; color: #333333; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #000000; text-decoration: underline } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #000000; text-decoration: underline } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #cc2229; text-decoration: underline } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }