панель приборов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Под капотом есть фишка для тестового тахометра. Там всего один провод.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Нет, ты меня наверное неправильно понял... я имел ввиду провода которые идут непосредсвенно к приборке, которые потом в фишку заходят, а фишка уже вставляется в приборку.... и если как я понял провода от приборки без тахо работают, когда к ним подключаешь приборку с тахо, то вывод можно сделать то что в эту фишку заведены провода для тахо у все цивиков. Тоесть посути их можно срезать, и "прикрутить" к выносному тахо! надеюсь внятно изложил а то я не спец

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Саласпилс
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    а цыфри на тахо на Цивик с 1.3 двигой будут верны.. ?

    просто не знаю .. наверняка же есть отличия , мол на сколько можно крутить дРЫгатель 1.3 или 1.5 а то и 1.6 !
    или все и правда кончаються на 10 ТыщАх !

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    на тахо заходит один провод, с виндой мануал слетел, точно не скажу какой, а рыться, искать не особо охота, да и времени ща нет, если тока завтра вечером... а на внешний тебе кроме него понадобится еще плюс и минус питания, откуда их взять - решать тебе, но можно в параллель со спидака, там и плюс и минус подписаны

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------

    Цитата Сообщение от Soviet Посмотреть сообщение
    а цыфри на тахо на Цивик с 1.3 двигой будут верны.. ?

    просто не знаю .. наверняка же есть отличия , мол на сколько можно крутить дРЫгатель 1.3 или 1.5 а то и 1.6 !
    или все и правда кончаються на 10 ТыщАх !
    любой правильный тах хондо будет показывать правильные обороты, тока красная зона и вправду разная...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    NickVIP , Вот спасибо.... вообще супер... если получится найти и будет время буду очень благодарен, т.к. это очень сильно упрастит задачу.... грубо говоря нужнно будет немного доплести проводу на родную приборку, как я понял: срезать провод тахо, и запитатся + и - от спидака?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    ну в теории - да, хотя я не сторонник срезок родной проводки

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Я конечно не электрик, но что целый провод, что просто скрутка.... нормально работают.... и как то пока тьфу-тьфу-тьфу... никаких ЧП небыло

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    ну мне просто не нравятся срезки и скрутки... с тахом поф канеш, но любая скрутка, а особенно которая делается на скорую руку, может рано или поздно подвести, и, как правило, подводит в самый неподходящий момент... япы тож скрутки в своей проводке используют, но они их обжимают специальным зажимом, и все это изолируется многократно, чтоб ни влаге, ни даже влажному воздуху доступа никакого, а иначе скрутке смерть наступает рано или поздно

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------

    кароч нашел, мануал тот будет еще долго качаться через торент, поэтому точно расположение провода не скажу, но если мне не изменяет память, то это крайний левый большой разъем приборки, если она расположена лицевой частью к тебе, для ориентира - на этот же разъем заходит и сигнал с датчика скорости, провод желтый-синий, во всей приборке он один такой. Tак вот в этом же разъеме СИНИЙ провод - ЭТО ТАХОМЕТР, разъем называется "D" и если ты сможешь посчитать контакты, то спидак - это D11, а тах D5

    ---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    еси хошь, то по ссылке моя борьба со скрутками)))
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58037

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Этот отчет я читал хорошая работа... спасибо большое! буду пробывать....

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Саласпилс
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    и кто мне теперь скажет... до скольки мона крутить эту двигу? где там красная зона начинаеться? На каких оборотах у D13b2 максимальная мощность проявляется?

Похожие темы

  1. панель приборов
    от sparco_1985 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 23:46
  2. Панель приборов
    от D@ll@S в разделе 5D
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:07
  3. Панель приборов
    от AK100 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 12:33
  4. Панель приборов
    от HunterIW в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •