Swap тормозов

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    119

    По умолчанию Swap тормозов

    Решил менять тормоза на хэтче вкруг на более производительные, т.к. моим приходит конец..
    Возникло пару вопросов:
    1) От чего можно поставить передние тормоза (желательно по-подробнее)
    2) Т.к. задние у меня барабаны, то хотелось бы заменить их на диски, что для этого нужно и где это приобрести?
    3) Слышал, что от прелюда многие тормоза ставят... насколько это проблематично?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    для начала-бы написал,что стоит сейчас.

    перед-зад.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    перед 242, зад барабаны...
    Кстати, стоит ли вообще заморачиваться по поводы замены барабанов на диски?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    если гоняешь, то стоит конечно.... там вроде только один вариант: менять рычаги продольные. вместе со ступицей... от ег вти, либо от интегры дс2(у тегры кстати 5х114.3) а по передним: я гдето на хондомоторе видел как без замены поворотного кулака 282мм вкрячивали...

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Crash_ang, поищи темы про "задние дисковые тормоза", тут на форуме в нескольих ветках были обсуждения уже.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Ок, но меня больше передние тормоза интересуют 262 или 282 ? Что нужно, чтобы их воткнуть?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    262 покупал в прошлом году у человека за 5 тыщ. Очень повезло - в идеальном состоянии тормоза купил.. В комплекте было: поворотные кулаки со ступицами, диски, суппорты, колодки. Все это было собранное! Единственное - заменил шаровые сразу, что бы больше туда не лазить! По замене все очень просто: откручиваешь все, что откручивается, а потом прикручиваешь обратно) Долго мучался со ступичной гайкой, половину набора инструментов переломал об нее))) В итоге решилось все парой сильных ударов кувалдой по торцу ШРУСа и все открутилось)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Многие ставят передние тормоза от орхии... там идут 262... Встает все без колхоза... 282 придется немного поработать болгаркой...

    262 сейчас стоят как раз около пятеры в сборе... но есть небольшой косяк со шлангами... от eg шланги встают но крино..крепежи не подходят.. приходить что-то мудрить или же заказывать от орхии..

    задние только всборе с ручагом... подходит от vti? интегры DC2, так же от концерто.. но сразу предупреждаю,что трозики ружника тоже надо другие...
    Я взял задний комплект за 7000
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 31.05.2010 в 11:07.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    О! По поводу шлангов - точно, забыл совсем! Там крепеж не дотягивается до кулака чуть-чуть, но проблема решается проставочкой в 7-10мм, под болтики крепления, если других шлангов нету. Конечно слегка колхоз, но, имхо, на скорость не влияет - год уже так езжу..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    PushKeeN,
    Красава... делаю именно так же... закзывать новые шланги от орхии это космос денег.. на 200 рублей дороже можно взять армированные уже..
    Можно просто болгаркой срезать крепеж.. приварить проставку и к этой проставке приварить уже крепеж...

    Оставлять болтающимся шланг нельзя... Киллер из новосиба оставил так... через 5 месяцев умер ШРУС.. пыльник протерся от крепежа шланга..

Похожие темы

  1. Swap в Ростове
    от denis-k в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 10:59
  2. swap d14a3
    от nature в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 18:34
  3. Подскажите! SWAP
    от Dоctоr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •