avtopsih,
Когда я говорил наконечники, я имел ввиду наконечники рулевых тяг.
kamerath,
а я говорю о тягах рулевых.от них тоже стук будет идти,если разбиты.
Тяги в порядке. Затягиваешь рейку и стук проходит, но руль становится невыносимо тугой![]()
значит уже износ самого вала,в центральной части.без смазки долго эксплуатировали.
вот и мне кажется что дело именно в этом!
отдельно ктонибудь эти элементы менял??
а где их брать отдельно то?если и закажеш то ценник будет,лутше рейку в сборе купить.
Я думаю придется покупать. Хотя слышал у нас есть мужичек какой то, который лечит такое дело. На Ауди и Фольцах делает. Он вроде как то переворачивает ведущую шестерню или что то типа того. Подробно ещё не узнавал.
Процедура стоит в районе 1,5 т.р., но если хорошенько прикинуть, то после разборки придется и сальники все менять. Так что верней и надежнее купить контрактную.)
леворукую контрактную днем с огнем не сыщишь!