Поршневые кольца D15B Vtec Vti

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Заказал колпачки Ajusa на екзисте, на неделе придут...И сальник трамблера, поменяю все, покатаюсь, погляжу как расход масла, будет жрать кольца поменяю...В магазине сказали что по моему номеру двс проходят 1,0 x 1,2 x 2,8. Кто что скажет про Ajusa?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    мне в existe манагер сказал что ajusa так себе но я их уже заказал и забрал все поменял два дня 300 км полет пока нормальный дальше видно будет кольца пришли толстые. ездил за новыми на кунцево ( 1,0 x 1,2 x 2,8 ) подошли тоже полет нормальный фирма TP обкатаю 2000 и начну крутить и все тогда ясно будет что хорошее а что плохое

    ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------

    Цитата Сообщение от screammer Посмотреть сообщение
    Заказал колпачки Ajusa на екзисте, на неделе придут...И сальник трамблера, поменяю все, покатаюсь, погляжу как расход масла, будет жрать кольца поменяю...В магазине сказали что по моему номеру двс проходят 1,0 x 1,2 x 2,8. Кто что скажет про Ajusa?
    я еще сальник распредвала брал и сальник коленвала тот который в масленом насосе стоит где шкив короче и еще по опыту Евгена с форума вкладыши шатунные тоже менял а то он когда менял кольца их не поменял и лампа давления масла загорелась короче давления не было[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper Посмотреть сообщение


    ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------



    я еще сальник распредвала брал и сальник коленвала тот который в масленом насосе стоит где шкив короче и еще по опыту Евгена с форума вкладыши шатунные тоже менял а то он когда менял кольца их не поменял и лампа давления масла загорелась короче давления не было[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------
    Я предполагаю что у вкладышей износ идет, так же как у колена, и при замене вкладыше наверно же придется точить колено? Какие вкладыши ставил? Оригинал оч дорого((( А на счет колпачков, ниче немогу сказать...Т.к. по опыту бывает такое что дубль ходит лучше оригинала, как было в ситуации с ремнем ГРМ, тоже на хонде, оригинал проходил 50 тыр, дубль - 80тыр. А кольца видимо у меня такого же размера как ты взял, буду заказывать на днях...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    на вкладыше износ видно. ни чего не точил собрал не стучит три раза тьфу .
    вкладыши OC 0010732 Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 390,05р.

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. Поршневые кольца 1 рем. на D15B2
    от Гусар в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 16:39
  3. поршневые кольца как правильно ставить?
    от lexarik21 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 23:41
  4. 1992, МЕХАНИКА, vtec, vti, d15b, EG8 = 105000р
    от 7-7-7 в разделе Новосибирск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 14:39
  5. кольца поршневые
    от Mazai в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •