Последний раз редактировалось maks_PERM; 01.03.2014 в 12:22.
спасибо буду пробовать
да спасибо) сдох подшипник а открутить шкиф не смог попробую замочить
loop,
а как узнал что подшипник здок? нераскручивая? у меня иногда заедает, порвет ремень, я его обратно прокручу пол оборота и еще месяц езжу проблем нет. не скрипит, не крехтит... бывало такое?
ну когда движок работает свистит, я ради эксперимента вдшкой брызнул на подшибник через щелку звук исчез,ну и слышно как он шумит не гдето внутри а прям рядом с колесом где ремень крепится.
loop,
нуу.. у тебя свистит, а у меня ничего не свистит...ладно...думаю контрактный гур решит мою проблему, он рубля полтора стоит, правда пока на мой двиг их нет что то... все на d16
И у меня на холодную свист жуткий)) Ничего не трогал пока![]()
Ребят, не обязательно подшипник..я тоже думала, что у меня гур умирает, шумел пипец просто, оказалось проблема вообще в другом, рейка рулевая "дырявая", сальник левый бежит, система вся завоздушена...вот и звуки непонятные.. стоишь на месте, открываешь бочок с жижой, крутишь рулем, воздух выходит, гидрача вообще не слышно, машина постоит и опять начинается...залила я герметик специальный для системы гидрач-рейка, вроде подзатянуло..но опять же временно это все действует..как-то так, поделилась опытом)
вчера разобрал наконец насос, поскольку он просто "встал". в противоположную крутит а в правильную не хочет, как будто во что то упирается. решился и снал с двига, принес домой, отмыл как сироту. разобрал. увидел что на кольце, которое под моим номером один есть 2 заусенца, в которые упирается один из липестком (мой номер 3) и встает как в упор. купил нулевку, присобачил в дрели, зажал в тиски и стал полировать внутреннюю часть ну и эти заусенцы. когда они стали совсем гладкие перевернул в обратную сторону колесико под моим номером 2 кверх тормашками (потому что из-за резкого упора на нем липестки под номером 3 оставили заусенцы в ту сторону которую крутятся и есть возможность что это повториться, а по скольку это колесико идентично то я просто его перевернул и теперь в правильную сторону оно как новое) собрал, прикрутил (сорвав, блин один болт крепления патрубка) и все работает как часы. постите что без фоток, но невозможно было фотать по сольку жидкость гура была везде, а фотик жены, такой чистый((
если что в лчку подробней опишу. весь съем и обратно постановка заняли 15 минут и еще часа 2 ремонта. больше боялся лезть.