Voblhned,
Все верно
Voblhned,
Все верно
Спасибо за чёткий расклад. Вот замучился с тяжёлым стартом. И аккум заряжен и провода в норме, а чуть крутит забака) . Сниму, гляну, проводочки зачищу, проведу обследование и реанимацию.
Тот что толстый, это постоянный +. Маленький, это управление.подав на маленький+, замыкаются пятаки во втягивающем,тем самым,с толстого( где всегда +) напряжение идёт на сам стартер(под толстым есть ещё один провод,идущий в стартер).если взять + с акб на прямую, и кинуть на тонкий,,, управление,,, сработает втягивающее и сам стартер. Если только втяшивающее,то нужно снять показание с того, что идёт в сам стартер,,,Нижний толстый,,,есть напряжение,а не крутит, смотреть стартер.если нет напряжения,смотри втягиващее,,,пятаки,,,....
Сегодня решился побадаться со стартером ))
Снял его не без проблем конечно, уж больно неудобно второй болтяра расположен. Извернувшись, как следует, зависнув над капотом, добрался до жучары и выкрутил, вполне себе быстро. Если глянуть с бока и подсветить, второй болт виден и остаётся только примоститься с торцовым ключом, трещётка обязательна.
Припёр домой, разобрал и ......... обжимы соединяющие щётки с выводами, болтались, как собачье ухо. Зачистив концы и сделав надёжное соединение, намазолил слегка все трущиеся поверхности. Втягивающее не разбирал, ибо с наскока не понял, что кудой вынимать. Собрал, при этом осталось два лишних болта )) ... разобрал, нашёл где не хватает болтов, собрал. Подключил к аккумулятору -- молотит, шо дурной )). Только искры появились в месте болтового соединения корпуса с катушкой ( я так понимаю тудой масса подаётся на щётки ) и пришлось, опять их снять всё зачистить и надёжно зажать. 22.30 метусь на улицу реанимировать свою малышку. Ловко закинув всё на место, сажусь и ..... клацаю зажигание ...брыыыыым и завелась, как молодая.
Судя по остальным моментам, железо живое, выглядит вполне прилично, так что желаю всем скорейшего выздоровления ваших стартерочков и лёгкого пуска.